В розыске. Психологический триллер. Глава 7

Оксана Соболева
Глава 7.


Спустя несколько минут Джек оказался в большом  шестиэтажном здании, снаружи напоминающее полукруг. В помещении было душно, многолюдно и пахло потом и ирландским кофе. От усталости и перенасыщенного дня он уже мало на что был способен, но гул, стоявший повсюду и бесконечная суета вокруг  просто вернули его в прежнюю реальность.
-..С вами всё в порядке?
Нора Перкинс, общаясь до этого только с Хоффманом, вгляделась в обескураженное лицо Джека, поправив свои изящные очки в черной оправе.
-По правде говоря, я уже ничего не соображаю,- признался Джек, виновато потирая затылок.
-Джек, присядьте.
Нора махнула рукой Хоффману, жестом показывая, чтобы тот что то принес .Адам сделал понимающий кивок и развернулся  к лестнице, ведущей на второй этаж здания.
-Вот.Выпейте воды.- Она протянула стакан с холодной водой Джеку. Мужчина жадно набросился на воду, заглятывая ее большими глотками.
-Вы,  наверное, не до конца понимаете всю серьезность произошедшего. -Нора откашлялась.
-О ч-ччем  в-ввы  г-говорите?-выпучил глаза Джек, вдруг резко перестав пить и поставив стакан.
Нора вздохнула.
-Джек, ваш случай не идентичен.Я сталкивалась на практике  с подобного рода обстоятельствами..И, поверьте моему опыту, вам лучше сейчас рассказать нам всю правду. В противном случае, вы делаете себе только хуже. Поверье моему слову, как слову специалиста в своем деле: мы пойдем вам навстречу.От вас нужны лишь только признания и помощь следствию. Не затягивайте, и без того запутанное вами же, дело.
Изумлению Джека не было предела.
-Уважаемая, Нора! Извольте -ка меня оповестить, с какими такими признаниями я должен вас ознакомить?И на что вы намекаете, черт побери?!!Что я - ПРЕСТУПНИК?? Я Хоффману объяснял пару часов назад, как обстояло дело..-Джек запнулся.- Вернее, я не знал, что происходило в моем доме.. Я ему рассказал, где находился в этот момент я. И мне самому интересно узнать, кто решил так беспощадно надо мной пошутить!!
-Успокойтесь, Джек,- протянула руку эксперт.- Я вас пока ни в чем не обвиняю. Я прошу лишь помочь следствию..
В этот момент за спиной женщины раздался серьезный и решительный тон голоса Адама.
-Всё готово!
Джек поднял уставшие глаза и вперился взглядом в полицейского.
-Что готово?
-Пройдёмте!
Нора подхватила Джека под  локоть и указала на приоткрытую дверь кабинета.Джек с трудом встал со стула и поволок за собой на ватных ногах обмякшее и еле подвижное тело. Пройдя в довольно просторный кабинет он услышал, как за ним закрылась входная дверь. Многолюдской гул разом стих. В кабинете рядом с ним осталась лишь Нора и включенный монитор, находящийся посередине стола.
-Вам нужно увидеть это.
Нора прошла по кабинету и села в громадное бордовое кресло, по цвету точь -в -точь подходившее к ее костюму.
-Что? ЭТО?-удивленно спросил мужчина, с неподдельным интересом вглядываясь в черный экран монитора.
-А вот это.-Женщина наклонилась через стол и щёлкнула клавишей клавиатуры на "Пуск". Вместо черного экран стал серый. Началось,непонятное для Джека, видео.
-Что это?-снова спросил он, наморщив  лоб и постукивая по столу пальцами.
-Вы до сих пор не понимаете?-изумилась Нора, искривляя лицо.- Джек, это камера видео наблюдения с вашего дома. Угол дома, не узнаёте?
Мужчина нервно сглотнул.
-Ну, и?-перевел он взгляд на Нору.
-Смотрите, смотрите, - бесцеремонно отозвалась женщина, вдыхая вкус предстоящей победы.
Джек вновь уставился на серый, ничем не приметный экран, предчувствуя уже что то невероятное : мужчина в сером костюме быстро открывает парадную дверь и исчезает за пределами дома. Затем он выносит полуживого ребенка, и уходит, не оглядываясь, в известном только ему направлении.
-Это камера с моего дома..-замямлил Джек.- Но причем здесь я? По -моему, здесь очевидно, что какой то сукин сын сначала убивает мою жену, а затем и похищает мою дочь.
-Джек, вы серьезно?!-усмехнулась Нора.-Вы не узнаете на этом видео себя?!
Джек чуть не проглотил язык от услышанного.
-Что-о??Так вот зачем меня сюда притащили! Чтобы я вам сдался с поличным и вы, как бдительные стражи порядка, благоразумно закрыли дело?!Да как вы можете обвинять меня в убийстве своей жены и похищении собственной дочери!?Вы пошли бы на такое? У вас есть муж?
-Мистер Брайан, это к делу не имеет никакого отношения!
-Вы смогли бы его убить, а потом инсценировать похищение собственного ребенка?!
-Мистер Брайан, не переходите на личности!!
-А вы, Нора Перкинс, не бросайтесь в крайности!!Я не убивал свою жену и не крал свою дочь!!Если вам так нужен подозреваемый, чтобы,к чертям собачим, закрыть это дело, тогда обвините моего соседа, который каждое утро стрижет газон во дворе своего дома, быть может он ненароком промелькнул в моей камере??
-Мистер Брайан!!
-Я еще раз вам повторяю - ЭТО НЕ Я!! Я не собираюсь вам больше ничего доказывать, с меня по горло!А уж тем более выслушивать ваши догадки и бредни!Прощайте, миссис Перкинс!!
Джек моментально развернулся к выходу.
-Вы думаете своим остроумием вы докажете свою правоту?Посмотрите на себя, Джек!Я готова помочь вам, готова выслушать вас, понять, дать совет, как поступить дальше.Я готова дать вам шанс признать ошибку. И вы отталкиваете меня? Вы жалок, Джек, и смешон.
- А вы- эгоистичная и тупая сука!
Джек повернул ручку двери.
-Вы еще докажите, что это- я! У меня есть алиби и не один свидетель!Да, что я вам говорю?!-Джек махнул рукой.
-У меня есть неопроверживые доказательства, что вы виновны, Джек, - меняя тон голоса, заявила Нора, скрестив на груди руки.
Джек остолбенел на входе.
-Есть несколько людей, который с точностью могут заявить, что вы делали в эту ночь,Джек. Более того, они уже дали против вас показания.
Джек обернулся.
-Как видите, не всё вы предусмотрели.- Нора с деловым видом уселась в кресло.
-Ну, что, Джек? Вы будете давать показания и помогать следствию? Или мы снова играем в неприступного мальчика?