Двоичная любовь

Алексей Пастернак
Бар был полон народу, музыка грохотала. Для этого подвального места слишком тесная толпа. Группа еле как умещается на своем отведенном месте. Мой бокал выглядит как новогодняя елка, а я выгляжу как вымирающий вид. Мысли никогда не сходятся с делами, а я никогда не сойдусь с жизнью.
Она взялась из ни откуда. Стакан был разбит, содержимое у ног. Я даже не понял, что случилось, суетились люди. Кто-то убирал, кто-то что-то говорил, оправдания и крики. Смех и ругань.  Все шло своим чередом, без меня. Я лишь медленно осматривал преступницу, попивал свое пойло и не думал о будущем. Мне было не понятно происходящее вокруг. Но мне была она интересна.
Но я не сделал ничего, чтобы ее привлечь. Вышел на улицу и затянулся сигаретой. Мой мир кружился вокруг повседневности, без необходимости знать, что вокруг. Снег кружился вокруг меня, сигарета лишь выдавала жизнь во мне. Я услышал какой-то шум, обернулся вовремя, ибо через секунды на меня свалилась та самая преступница. Она видимо поскользнулась на лестнице, по-другому не могу понять ее нахождение на мне.
Через минут 20 мы были у нее. Такси и закуп прошел мгновенно, да и зачем уже думать о чем-то, когда все предрешено. Перед пропастью те же ощущения, возврата нет, точка утеряна. Машина неслась по улицам бушующего города, мы прорвались сквозь мосты на скорости. Сейчас же медленно взлетаем в ее квартиру на лифте. Время тут сказало – хватит, а она уснула кажется навсегда.
Лифт взорвался, зубы на моей щеке, рука на моем члене. Двери раскрылись, и я вылетел оттуда. Смех метался по этажу, а я пожирал ее глазами. Веселье набирало обороты, двери на распашку и душу на выворот. Я пил и искал за чтобы зацепиться взглядом, но лишь ее тело вбирало мой взгляд
Но ох, нужно не много освежиться. Темный коридор, после свеч я как рот, но иду по чутью. Пытаюсь себя привести в чувства, холодная вода обжигает обкусанные губы. Сколько сил нужно, чтобы не снести стол и не взять ее там. Она так мила со мной, так спокойна, я не ощущаю той энергии. Странно, но в коридоре стало светлее, или я привык. Запах знакомый, и туман в голове сразу. Я ощущал его в те встречи первые, когда я не мог держать себя в руках. Дверь в комнату прикрыта, она ждет меня. Но разум верещал и звал мое сознание сложить пазл. Я шагнул в пропасть, дверь закрылась за мной. Темные и тяжелые шторы первое что мне попалось на глаза. Кровать занимала почти всю комнату, но в таком свете все казалось огромным. Ногти впились в мою спину, я замер и ждал, что будет дальше. Рубашка распадалась на куски, шрапнелью летели пуговицы.
Мой взгляд метался, ища причину всего происходящего. Темнота просто слепила. А голова не хотела мне помогать. Толчок, кровать приняла меня. Я был безвольным зрителем происходящего. Привкус вина был резок, почему сейчас это всплыло так резко. Нет времени обдумать. Мои глаза медленно привыкают к сумраку. Я слышу шаги, и голос.
Разум играет со мной в прятки. Я сброшен на пол. Ноги, я их никогда не забуду. Я чётко понимал кто это, но не понимал, что происходит. Моя спина превратилась в поле боя. Ее пальцы оставляли свои следы, а я содрогался под её натиском. Губы успокаивали мои раны, а язык заставлял меня вспомнить о них. Свет лампы ослепил. Я был на спине, и не мог сосредоточиться ни на чем. Свет был тусклый и мертвый, нога сбила моё дыхание. Она была победителем в этой войне. Медленно опуская к поясу ногу, показывая своя превосходство, она завладевала моим сознанием. Я откинул голову назад, сосредоточился на всех ощущениях от своего тела.
Джинсы ещё были на мне. Но их учесть предрешена. Она опустилась на колени, пальцы рук играли соло на моей груди. Захватывали шею, я чувствовал, как теряю сознание, но она держала меня на коротком поводке. Я не мог избежать этого никак. И не хотел. Глаза закрыты, а тело встречает её удары с любовью. Вцепившись в бока, царапая и не щадя, она медленно опускалась к моему члену. Ориентировался я в своём теле лишь через неё. Она стянула с меня все, губы оказались на нем, в голове нарастал гул. Я терялся в мыслях, терялся во всем. Но хотел теряться в ней. Я ощущал, что не выдержу этого, мои глаза готовы вылезти из орбит, в голове звон колокола, но она блять кинула меня с этим финалом. Удар, я в коридоре почему-то. Дверь сзади закрыта, темно.
Я вернулся на кухню, музыка так же играет, она танцует на столе. Неужели сон был такой реальный. Залпом осушил стакана два. Ее тело извилось на столе, плевал я на все. Пустая квартира была раем для секса и поисков новых ощущений. Следующий трек станет последним на этом столе. Но оказалось это её игра. Она легко слетела со стола снова на меня, голова разлетелась на миллионы кусков, звезды и вселенные открыли мне свое лицо, а я готов был откинуть тут же. Мои руки связаны, я чертовски хочу ее.
Она была сверху, ерзала на мне, издевалась, я старался выбраться, но лишь сильнее запутался в этой паутине. Губы были в миллиметрах от тела, я как старался хотел их ощутить, но эта сука избирательно двигалась по моему телу. Она откидывала меня от себя, когда я хотел дотянуться, пол был твердый, кафель или что там бывает. Голова уже гудела, колокола звонили по мне. Гореть в аду сегодня мне, блять. Черт она вцепилась в мою шеи, назад и притянула к себе. Губы горячие, привкус сигарет и выпивки. Но я чувствовал еще и что-то странное. Нежные касания губ, смех и удар в лицо. Она кусала меня и смеялась. Я вырывался, хотелось ее разорвать, мне нужно ее выебать. Она сошла с ума, а мне нужно ее тело. Почему снова? Сон был явью или чем. На моей тело падает лед, огнем горят следы от него, один кусочек в штанах, она беспощадна со мной.
Бока пылали от боли, она сдавила колени, ее била дрожь. Неужели она кончила?
Мои джинсы пропитаны ей, запах сводит с ума. Снова она сосет мой член. Ее голова отрывается и глаза блестят, слюна стекает с подбородка и капает на меня. Она зачем-то отходит к стене. Я не вижу ее, руки свободны. Я нагоняю ее в проходе, заламываю руки и сдираю одежду, она превосходна. Мой член входит в нее, я не думаю даже церемониться с ней, крики слышны сквозь музыку. Одной рукой я оттягиваю ее голову за волосы, другой зажимаю рот. Я бесконечные удары сердца, как удары моего члена в ней. Я развернул ее, она отлетела к стене, я вжал ее. Соски были тверды, я посадил ее на плечи и лизал ее. Она чертовски великолепна. Она чуть не сняла с меня скальп.
Мы смотрели в глаза друг другу. Руки обволокли меня. И в спину вошел поцелуй, в шею, и в ухо лился смех. Я развернулся в ужасе стоя меж ними. Их двое. Кто она и кто другая. Две улыбки, острые зубки, и улыбка. Смех был повсюду, в моей голове. Музыка была в моем теле, разум ушел в оффлайн. Они соприкоснулись губами. Я стал проводником тока меж ними. Неужели их две? Или я так обдолбан, я не хочу думать, колокол не звонит.
Два тела, две сказки, и два удара под дых. Они были прекрасны как нимфы. Я лежал на полу и видел их ноги. Они упали рядом. Наши тела пересеклись в параллелях мира сего.
Мои губы находили кожу, впитывали весь пот с нее. Я целовал единое чудо, вселенная раскрылась. Рука гладила кожу, я держал ее за шею, мой член проникал в нее, сзади кинжалами входили поцелуи. Я необходим их миру. Моя вселенная хочет их. Я слушал стоны и крики. Мой член переходил по их телам, пересекал границы дозволенного. Она целовала меня, я трахал ее, они были едины. Я был богом этого момента. Тела переплелись в клубом чувств и эмоций. Ток ходил меж нами, вспышки оргазмов, мое тело принимало их на себя. Я обрел дом.
Утро. Я вижу свет в окне, два тела во мне, вжились в меня. Что со мной, и кто я. Я растеряно на этом полу, мне плевать на прошлое, на будущее, я тону в подробностях ночи.