Кто же я?

Арт Монэ
Опять этот сон! Но кто в нём я?
 
"Быть, иль не быть - вот в чём вопрос?"
- Сынок, это ты? Теперь понятно.
Я - тень отца Гамлета!

Что я тут делаю? Холод, кругом снег, полыхает Москва...
Нет, не тень, не Гамлет. Кто я?
А вот и крыши Парижа! Ясно!
Я - Наполеон! Бонжур, Франция!

Но что мешает? Парашют! Режу стропы. Кто же я?
Вокруг меня свистят пули. Ясно!
Я - сбитый лётчик!
Ухожу в лес!

Снаряды, крылатые ракеты.
Гордость за свою страну смешана с горечью и чувством мести.
Кто же я?
Саммит. Вокруг одни враги. Взгляды их наполнены чувством страха, перемешанного с ненавистью. Теперь понятно.
Я - президент России!

А откуда тогда эта чалма, эта борода, как у старика Хоттабыча?
Откуда эти сундуки, набитые долларами?
Кто он, который - я?
Вот шайтан! Аллах Акбар!
Я же главный идейный вдохновитель движения ИГИЛ - Абу-Бакра Аль-Багдади!
Меня несколько раз убивали, а я чудесным образом всегда воскресал... 
Кто же я?

Я... я... я...

Я...

Не может быть!!!

Я - Господь Бог!?

Я Господь Бог!!!

Но тогда почему я допускаю, чтобы шайтаны взрывали самолёты с мирными жителями?
Убивали руками шайтанов мирных жителей Парижа и других городов мира?
Почему зло правит миром? Какой я к чёрту Господь!

- Боже, кто же я???

27.11.2015