Напиши мне

Оксана Вьюшкова
Напиши мне письмо. Просто. Расскажи о себе. О том, как ты. Без меня.

Столько времени уже прошло. И ты больше не появляешься в моей жизни. Нет, это не сожаление. И не радость. Это простая констатация факта.

Просто однажды, я вспомнила о том, что ты был в моей жизни. Тебя было слишком много. Я тобой дышала. А потом ты сначала исчез. А еще позже я узнала почему. Но лучше бы не знала.

Мне казалось, мир рухнул. Он просто разлетелся на мелкие кусочки. С тех пор я больше не жила, я существовала. Но никто этого не заметил. Никто не хотел этого замечать. Они не видели меня такой.

А с другой стороны. Кому нужны мои проблемы? Мои заботы и переживания? Н и к о м у. Вот и справлялась, как могла. Справилась. Пережила. И больше не пускала тебя в мою жизнь. Хотя ты пытался. Я это знаю. Я наблюдала за тобой со стороны.

А потом я потеряла тебя из вида. Намеренно. Хотелось даже из памяти тебя убрать. Но не получилась пока. Воспоминания до сих пор приходят ко мне дождливыми вечерами.

Однажды я поймала себя на мысли, что совершенно не знаю, где ты, с кем ты, как ты. И тогда же осознала, что и не хочу этого знать.

Напиши мне письмо. Просто. Расскажи мне о себе. Как тебе — без меня. Адрес тот же. Но в моей жизни, больше нет места для тебя.