Обряд на деньги

Касабланка 2
                вдохновило:-http://www.proza.ru/2015/11/27/1313

     Однажды я тоже захотела разбогатеть- жажда наживы обуяла меня; и я провела обряд, а потом упала и поломала руку( а все военнослужащие застрахованы государством) и получила солидную страховку. А время было лихое, и тут провели хорошую индексация для военных. Но я не обратила на это внимание, а лишь спустя много времени повторила ритуал и поломала ногу, -опять страховка.
Но и на это я не обратила внимание и опять спустя несколько лет, дети залепили мне ледяной снежок в глаз- угроза отслоения сетчатки, на этот раз страховка была более внушительная и в госпитале мне спасли зрение и исключили угрозу.
Но на службе на меня стали косо смотреть и даже сочинять анекдоты о моих доходах, посредством увечий. Особо завистливые даже серьёзно про это рассуждали, но не прошло и недели как они скакали на костылях. И когда попадались мне на встречу стыдливо опускали глаза. Так, что не думайте, что лишь волосок вы отдали за это. Деньги вы взяли из своего будущего. Вот так то. Ничего не возникает ниоткуда. За всё надо платить.

Но на люстре у меня до сих пор висят красные трусы для привлечения денег. И все , кто по моему примеру повесили их на люстру отдали долги, нашли работу, мужья бросили пить, кто то ухитрился получить незаслуженную группу... Мне тоже подфартило.
А теперь все звонят и спрашивают:-А снимать то , когда?
А кто его знает, но снимать -рука не поднимается, в деньгах всегда нужда. Так и висят-и у меня и у остальных. Даже у мужиков. И у мужиков есть, оказывается, красные трусы.