Я, дракон...

Андрей Лесняк
Аделина  стояла у огромного зеркала и расчёсывала свои длинные волосы. Каштановые кудри послушно проскальзывали  через зубья расчёски из  кости неведомого существа. Из зеркала на неё смотрела молодая  привлекательная девушка с большими зелёными глазами,  в жёлтом платье. Вдруг  из раскрытого  балкона  донесся  топот коня.  Всадник приблизился и остановился.
- Эй, дракон!!! Выходи, биться будем!!!
- О, боги, ещё один… - вздохнула девушка, откидывая волосы за спину и затыкая  расчёску за пояс.
Она вышла на балкон и посмотрела вниз.  Посреди огромного двора стоял очередной рыцарь, искатель приключений. Судя по гербу – принц.
- Ну чего ты орёшь?
- Я вызывал дракона – сказал удивлённо рыцарь, откидывая забрало.
- Зачем? – Аделина сложила руки на груди.
- Чтобы освободить принцессу. То есть тебя.
- Кто тебе сказал, что я этого хочу?
Рыцарь  опешил.
- Как же… ну он же тебя похитил…  А я… это…  обязан тебя спасти.  И вообще, что ты мне голову морочишь? Где это чудище?
-  Ты на него смотришь.
-  В смысле?
Девушка вздохнула, потом  взялась за перила балкона и одним махом перепрыгнула во двор.  Через секунду во дворе стоял большой черный дракон . Дракон сделал шаг и сказал: «Бу!». Конь встал на дыбы,  так что принц едва не грохнулся на землю.
- Мать моя кочерга! – от неожиданности принц явно растерял весь  куртуазный лексикон.
- Убедился? – Аделина  приняла обычный вид и стала отряхивать платье. 
Принц помотал головой, снял шлем и слез с коня.  Прошёлся туда и сюда по двору, потом подошёл к девушке. Он оказался молодым человеком с черными волосами и, как у неё,  большими зелёными глазами, только темнее.  Принц был чумаз и крайне удивлён.
- Я не понял. Если ты - дракон, то принцесса-то где?
-  Ох, это сложно объяснить…. Пошли в дом,  за обедом расскажу. Умоешься заодно с дороги.
Будучи избавлен от  доспехов  и отмыт,  рыцарь оказался весьма симпатичным, крепко сложенным молодым человеком.  Аделина, ухмыляясь, смотрела, как он уплетает  похлёбку  из глубокой  серебрянной тарелки.  Закончив  с похлёбкой, он принялся за жаренного гуся, пироги и прочее, не забывая  наливать себе вина из большого кувшина.  Поймав на себе взгляд девушки, принц  несколько смутился, но потом продолжил расправляться с едой.
- Тебя как зовут-то, спаситель?
-  Роберт
-  Ммм… Звучное имя. А меня зовут Аделина.  Адель.
- Ты так и не рассказала,  что  к чему, - напомнил принц.
- Ах, ну да…. Как ты уже понял,  я не человек.  Я дракон. По человеческим меркам мне лет 20-25. 
- А где твоя… пещера?
- А прямо под нами,  дворец выстроен над ней.  Впрочем, всё по порядку.  Я не всегда была … такой, как сейчас. Как-то раз  я отдыхала в  овраге, в лесу, и услышала крики.  Двое мужчин гнались за какой-то девушкой, с целью её убить, предварительно обесчестив.  Я не могла не вмешаться, сам понимаешь.
- Разумеется.
-  Когда девушка пришла в себя, после моего появления, мы вполне мило пообщались. Оказалось, это местная принцесса.  Дело было в том, что на ней лежало заклятие, превращавшее её каждую ночь в  грифона.   А грифон – это тот же дракон, только поменьше, понятно,  что от него тоже немало  хлопот.   К тому же она была далеко не красива. Отец её не слишком любил,  родная мать умерла при её рождении, и мачеха решила воспользоваться этим, чтобы  от неё избавиться. 
- Всё как всегда, -  философски заметил принц.
- Ну да.  Королева подослала к несчастной девушке убийц… но по стечению обстоятельств я оказалась в том самом овраге,  куда они собрались её затащить.  Когда мы вместе заявились во дворец,  королеву чуть кондрашка не хватила.  Я заявила, что если уж принцесса им так мешает – пусть построят  дворец над моей пещерой.  Дворец построили, - Аделина  показала вокруг руками, -  и мы зажили вдвоём. Вдвоём летали на охоту по ночам.  Разговаривали. Несколько твоих предшественников пытались было её «освободить», но после знакомства с её ночной стороной жизни либо в ужасе убегали, либо пытались её убить.  Там на заднем дворе есть небольшое кладбище, где все они и лежат. Ну, то, что от них осталось.
Роберт  захохотал.  Чувство юмора у него явно имелось.
-  Но каждая девушка хочет замуж, а если каждый второй жених пытается тебя убить -  то о каком замужестве можно говорить? И тут случайно  она  среди гор книг, которых ей навезли, нашла книгу с заклинаниями. И там одно из заклинаний могло превратить человека в оборотня, если рядом  с человеком поместить зверя .   Я-то думала, что она хочет меня в оборотня превратить, чтобы хоть днём иметь рядом с собой живого человека – лес же вокруг .  А она, оказывается,  хотела стать грифоном насовсем.  Ну и пока я спала, эта малахольная  заклинание и осуществила.  Просыпаюсь это я утром… на человеческой кровати.  Так перепугалась, ужас.  Ну, потом  успокоилась, поглядела на себя в зеркало – вроде ничего.
Принц , к этом моменту смотревший на неё с откровенным интересом,  усмехнулся.  Аделина кашлянула, провела рукой по волосам и поправила кружева на  рукавах.
-   На столе была записка: «Прости, дорогая подруга, но я больше так не могу. Хочу быть нормальной женщиной,  хотя бы и в грифоньем обличии.  Аделина».  Ну вот, пришлось привыкать к новому состоянию.  Теперь  Аделина  –  это я.  По первости чуть весь замок не разнесла,  в некоторые комнаты и сейчас лучше не заходить, такой  там бардак. 
- А как твоё настоящее имя? – поинтересовался Роберт.  Аделина отмахнулась :
-  Оно очень длинное и на всеобщем  целиком непроизносимо. 
- Ну хоть в переводе.
- Эээ…  -  девушка закатила глаза, - Сейчас…. Темна, жестока и прекрасна, как полярная ночь в феврале. Что-то вроде этого. Очень выспренно, но очень романтично… с точки зрения дракона.
-  И тебе никогда не хотелось всё вернуть?
- Как, интересно?  Заклинание есть – но это ж надо найти оборотня. 
- Ну а если найти?
Аделина задумалась, поигрывая в руке вилкой. Потом воткнула её в пирог.
- Неа.  Не хочу. 
- Почему?
- Мне и так хорошо. Хочу – летаю, хочу – по земле хожу.  Могу книги читать, могу на танцы пойти в соседнюю деревню.
- А как же замуж?  Все же девушки хотят замуж? – усмехнулся принц.
- Ну… - Аделина  встала и с некоторым смущением отвернулась в сторону балкона,  делая вид, что любуется закатом.  – Я иногда развлекаюсь с местными парнями…. Один меня звал замуж… Еле убедила отказаться…
- А выходи за меня, - сказал Роберт, наливая себе вина.
- ЧТО?! – девушка резко повернулась , подошла к принцу и постучала его пальцем по лбу, – Ты нормальный, нет?  Я дракон.  ДРАКООН.  А ты?
- А я оборотень, -  неожиданно просто и горько сказал Роберт, - Мы прекрасно друг другу подходим. 
Аделина  взяла его за подбородок и внимательно посмотрела в глаза. Они действительно были со звериными зрачками.  Как же она сразу этого не заметила?  Но принц всё равно был хорош собой… чертовски хорош…
-  Очуметь…. – сказала она, отпустив его голову. – Вот так раз….
- Ну так что? 
Девушка отошла.  В голове у неё была буря.  Сперва  мелькнула близкая к панике мысль о книге заклинаний, зарытой где—то в пещере. Но она тут же отогнала её как недостойную.  Потом  о том, как они будут существовать вместе… и какие у них могут быть дети – драконы, покрытые шерстью или волки с крыльями?... Аделина  ходила, или скорее металась по залу, а сознание предательски рисовало ей картины близости с Робертом, одна другой  изощрённее.  У неё давно не было мужчины, и процесс мышления сильно усложнялся  притоком крови в область таза.
Наконец она стремительно подошла к Роберту, стоявшему возле стола с выражением вселенского спокойствия на лице.
- Ты меня даже не знаешь, - сказала Аделина, подойдя к нему очень-очень близко.
- Мне торопиться некуда, -  принц казался безмятежным, -  А ты вкусно пахнешь.…
- Ты хоть подумай – какие у нас дети будут, - вздохнула девушка, когда Роберт нёс её в спальню.
- Ну уж не страшнее нас с тобой.
- Ты какую  часть имеешь в виду?
- Ту, которой мы сейчас их будем делать…
Аделина звонко захохотала, откинув голову. Её смех ещё долго летал по пустому дворцу, отражаясь от стен…..