Старая пустынь. Недотрога

Владимир Леонович
Мы с Юркой, что из группы лыжников, лениво и расслабленно, чтобы не потеть, возвращались с завтрака в палаточный городок. Тропинка шла мимо коллективного умывальника, что напротив дачи преподавателей,-  штук семь раковин и краны над ними, а вдоль раковин дощатый помост.
Незнакомая девушка умывалась и как раз склонилась к воде, текущей из крана.
Юрка шаловливо, легонько шлепнул девушку по попе – и приостановился, ожидая реакции.
Реакция последовала. Но совсем не та, как ожидал Юрка.
Девушка окаменела.
Юрка постоял немного – и начал нервно ёрзать.
Мы оба, в образовавшейся скульптурной группе с согнувшейся девушкой в центре композиции, выглядели не очень здорово. Юрка, постояв немного, с досадой, обращенной к своему невезению, решительно двинулся к палаточному городку.
Я, было, тоже тронулся вслед за ним, но уловив сзади движение девушки, обернулся – и увидел её мокрое лицо. Присмотревшись, я понял, что она тихо плачет.
Девушка, не глядя на меня, взяла зубную пасту, стянула полотенце, и как-то обреченно направилась в сторону дач.
Я шел рядом с ней и, виноватясь за Юрку, объяснял, что никто не хотел её обидеть. Это так, для знакомства. Неловко, правда, получилось.
Я всё говорил и говорил, а она молча шла, не реагируя на мои старания.
Она открыла дверь, и вошла в свою комнату на шесть коек, но дверь не закрыла. В комнате никого не было. Я вошел вслед за ней.
Положив полотенце, девушка обернулась ко мне. Она все еще плакала.
- Ну, что ты плачешь?- сочувственно спросил я,- было бы из-за чего.
- Там синяк,- всхлипнула она.
Я не понял. И  явно тупя, начал мысленно перебирать возможные варианты.
- И что, очень больно?- спросил я.
Она отрицательно качнула головой.
- Ну, подумаешь, синяк. У кого не бывает.
И тут она тихо завыла, и качнулась в сторону двери, чтобы убежать.
Я придержал её за плечи, и начал тихонько встряхивать, чтобы привести в норму и успокоить. Я не понимал, что происходит. Я всё тряс её и тряс, а она от моих легких встряхиваний всё приближалась ко мне и приближалась.
Наконец она замолчала – и я перестал её трясти. Она была уже совсем близко. Я почти обнимал её.
Она подняла голову и посмотрела мне в глаза.
Я был весь сочувствие. И она доверилась мне.
- Смотри,- сказала она, отстранившись от меня - и задрала юбку, повернувшись ко мне задом.
На её ягодице, ниже купальника, красовалась похотливая Юркина пятерня.
Ниже отпечатка пятерни было еще несколько небольших разноцветных синяков разной свежести. Если бы не пятерня, картина была бы довольно удручающей. Но пятерня на заднице – это было неподражаемо.
К тому же, девушка в купальнике, и с задранной юбкой, совсем не то, что девушка в купальнике на пляже. Ситуацию усугубляла открытая дверь.
Моя гримаса сдерживаемого смеха, вряд ли походила на благопристойную улыбку.
Заметив мою реакцию, она гневно бросилась на меня, замахнувшись сразу двумя кулачками.
Вся её агрессия ушла на бросок. Когда её кулаки опустились мне на грудь, это уже были расслабленные ладошки. Я обнял её, и уже не сдерживая улыбки, стал успокаивать.
Когда разумные аргументы закончились, я начал нести всякую околесицу про зависть потенциальных наблюдателей к автору композиции.
- Тебе смешно, а я ни загорать, ни купаться не смогу.
Она отстранилась от меня, но совсем чуть-чуть, предоставляя мне возможность продлить отстранение или восстановить объятие.
Я бы восстановил, если бы не проблема с продолжением, которую я предчуствовал.
Она села на кровать, а я на стул рядом.
- Ну, если ты не понимаешь своей удачи … Лучше бы ты купалась так, как есть. Но если не хочешь, то можешь воспользоваться ситуацией, ты ведь в спортивном лагере.
- Ну, и что?
- Да тут почти все спортсмены. С ними случаются всевозможные травмы и ушибы, а их обычно лечат медицинскими пластырями. Если ты заклеишь … Слушай, ты же не видела, что у тебя на … сзади. Чего ты плакала?
- Не видела. Но знаю. По опыту. Всю жизнь с этим мучаюсь. А пластырь жечь будет.
- Ну, проложишь прокладку. Или забинтуй всю красоту. Придумаешь что-нибудь.
Чуть не сказал «придумаем что-нибудь».
- Ладно,- сказала она, вставая,- придумаю.

На общем пляже я её так и не видел.

Нижний Новгород. Ноябрь 2015г.