Воспоминания ни о чем Отрывок из Амнезии

Никита Паршин
Шел дождь.Я шел по знакомому пути,стараясь шагать в такт падающим каплям.Эта погода,напоминала о чем-то таком знакомом,как будто это было совсем не давно.Ветер вдувал в меня воспоминания,одновременно с ним холодные капли дождя разбивались о мое лицо,это резко прерывало мои мысли.Я надел капюшон.Обходя одну лужу за другой,медленными шагами,стараясь грациозно преодолеть грязь,я шел куда-то.Продолжая путь,я сопротивлялся плохой погоде,которая только мне казалась родной.Эта встреча памяти и меня,была случайной,я и сам не понимал,о чем я могу так сладко вспоминать.На душе была и тревога,и счастье.Хотелось гулять так целый день,хотя я и так гуляю уже долго,не помню сколько,но уверен,что не первый час.Дождь будто контролируя мной,привел меня на мост.Он был не очень высокий,рев машин не мог меня отвлечь.Капли летели, взрываясь о водную гладь.Не смотря на холод,сырость,ветер я не чувствовал дискомфорт,меня просто не волновали такие мелочи.Я пытался вспомнить все,я еще долго стоял на этом мосту,напрасно пытаясь вспомнить хоть что-то.Жаль,что это были воспоминания ни о чем.Шансов не было,мне так сказали врачи.Амнезия не дарила мне никаких воспоминаний