Виталий Нейман

Андрей Браев-Разневский Абр
708 шифр-рис анунаки-Самолет из восклиц знаков, Ов
708 шифр-рис анунаки-Самолет из восклиц знаков, Ов
Виталий Нейман
Общий рисунок супер современного самолёта в кабине которого (вертикально ) ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ дают шифр АНУНАКИ ...и дальше дам крупней...
  Изображ перевёрнуто!!!Всего 9 восклиц знаков, соединённых меж собой.
Такие рисунки есть и в Библии, и у всех талантливых авторов...Причём не только из восклиц или вопрос знаков.Даётся шифр и это могут быть любые буквы: чаще из заглавных Я, или ц, постоянно из прописных яя,,,Показаны и рисунки из : и ;...
Если присмотритесь, из шифра Ц здесь есть синими линиями рисунок Дом!!!
 Книга взята первая попавшаяся под руку на заброшенной даче, "Овод"...Как пример того, что через писателей-поэтов нам в текстах даётся более важная информация, чем
утопление Муму - ум...Просто момент "вдохновения" шаманы и медиумы называют трансом- такое же измененное состояние сознания...Вся русс и переводная литература
Зашифрована...
,..я нашёл не только более 500 рисунков во всех книгах и выложил на халяву на прозе, ру.... вы не их не видите, но и шифры к ним... В них прошлое и будущее, вход в матрицу...
Проснитесь, клоны!

Виталий Нейман
В прошлом веке окончил Пермский институт культуры... 15 лет в Москве...на стройках, скамейках, вокзалах,библиотеках.. 63 года...Ноутбука нет - связь с вами - читателями редко и только по телефону.. Основное: мною найдены загадочные рисунки и шифры к ним другой цивилизации на страницах ВСЕЙ нашей русской литературы, которые складываются как из вопросит и восклиц знаков, так и из разных букв ОЙ,Ц,УМ...)См фотографии расшифрованных текстов!!!
Самые выразительные из них были мною представлены на суд жюри галереи "ГАРАЖ" - это шифр-рисунки "Лодка" из "Евангелия", "Клон" и ещё 13 рисунков , в том числе из "Мастера и Маргариты" с названием "База Земля" -там, где ГОСТЬ-НЛО прилетел....
В 800 сообщениях я даю ПРИМЕРЫ РАСШИФРОВОК текста и раскрываю удивительные вещи, которые от нас - я уверен намеренно скрывали и скрывают.Наше время-наше племя -ау!...Не стыдно идти за толпой и делать из всего письменного наследия писателей и поэтов... клоунаду.Получается ,что мы ставим спектакли, снимаем кино по произведениям писателей, вернее по поверхностному тексту.Почитайте Блаватскую - не писатели всю эту МУРУ поверхностную пишут, им ПРОДИКТОВАНА другой цивилизацией ДРУГАЯ ,БОЛЕЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.Так же, как таблица Менделееву "ПРИСНИЛАСЬ"...как рисунки Леонардо да Винчи. Рисунки от самолётов НЛО до крестов, лодок и т.д. я вам показываю.Создатель ИНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИНОЙ РЕЧИ,РИСУНКОВ - кто ОН? Теперь я знаю не Булгаков и не масоны...ИНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!
Есть зашифрованные тексты для нас - потомков - послания - там Правда о том времени, о репрессиях и др..мы можем узнать многие истор. факты,об устройстве космоса,о магии , медицине,космонавтике и др энергиях.Начните сообщать об этом своим знакомым, писать в региональные газеты т.к. московские под цензурой и все мои попытки опубликовать там, хотя бы короткое сообщение натыкаются на глухую стену цензуры.Блогеры? Ау?!

Помогите в распространении этой информации!Помогите закончить интересное дело..Связаться можно здесь же, под текстами СООБЩЕНИЙ в виде замечаний и резюме .тел: 8 900 581 0536.
Отправить письмо автору
Добавить в список избранных
Произведений: 828
Получено рецензий: 785
Написано рецензий: 3522
Читателей: 38208

Найден загадочный рис-МАГ в Мастере и Маргарите..
Найден загадочный рис-МАГ в Мастере и Маргарите..
Виталий Нейман
  Там же, у Булгакова( "Мастер и Марг" + "Бел гв"), см из вопросительных знаков три буквы - МАГ, стр 256...Данные о книге см в первых сообщениях.
  Рисуем вместе сначала букву Г - вверху страницы все левые вопрос знаки дают перевёрнутую  Г... и перевёрнутую А рядом, а М ниже и как бы на боку...Ноги М протянуты к соседней странице...Что дают шифр МАГ и другие?Владение магией...Стоит пропеть...
 МАГ..ай ...магия уже...и шифр ИГО...Два вопросит знака (один внутри А и второй на соседней стр, строка 31)  приведут вас к чтению :
 деление роддомами-см шифр КОЛБА...и т.д.А шифр ЗОМБИ см через ш ЗАС: стр  590, 32 строка ...засом (зас - засекреченный способ связи),...с-з=зомби...,ш мутант 608 стр, 18 строка и шифр МУЛАТ 598 стр, 6 строка...по сути мы все мутанты,мулаты...у одних только мутационный период длится чересчур долго...Нами управляют через правительства.Кто?Другие цивилизации...+ церковь, тайные организации, захватившие знания.И масоны среди них...Есть шифр ЛОЖИ, лиги,,,дожи...чего только нет..Найдены и выложены здесь 500 рисунков...Тысячи шифров...И есть рисунки, большая часть которых мною не найдена (т.е. на стр есть знаки, а как их соединить ....? неизвестно) или не обьяснена и потому я их здесь не выложил...
Читайте первые сообщения!
"Слово о полку"...В моем издании (см ранние сообщения) стр 58-59 . Страница начинается со слов:"Дремлет в поле Олегово"...Рисунок расположен и взаимосвязывает обе страницы маленькими, прописными буквами я...с 12 строки древнерусского текста :"кровавы я"..- это первая я..."ХОТ Я Т"- я - вторая -плюс две я "туча-я с мор я"...Это верхняя нога рисунка великан, лежащего на боку...Голова квадратная ушла на правую страницу с плечами и вернулась буквой я на левую стр по Я , в слове "земл я"-самой нижней строкой...В ногах рисунка есть ещё буквы яяяя...См они соединяются в виде буквы М..."У До   ну  велика    го!"...- между ног великана- амбала -ш ШАМБАЛА...лайба...см этот ш везде. Только на этих стр он примен несколько раз...Сам рисунок  пока выложить не могу...Его компановка - расположение на обоих текстах доказывает целостность КНИГИ.Как и само наличие шифров...
Поработайте и не обращайте внимания на дураков...Когда меня начинают терзать сомнения в правильности - истинности того, что я нашел ...я.начинаю просматривать все-все рисунки, всё-всё изначально.Практика выставок моих рисунков на Старом Арбате и на Чистых прудах, когда я для всех желающих раскладывал их на скамейках, вместе с книгами,показала огромное количество ИДИОТОВ и идиотских вопросов..
   Отвечаю на самый глупый: ..."Вы ленивы и не любопытны"!!!-Булгаков..."МиМ"...   Всем привет!!!

446 шифр-рис 9 кристаллов ЖИзни, Грин, с 3
446 шифр-рис 9 кристаллов ЖИзни, Грин, с 3
Виталий Нейман
Грин А, "ЗОЛОТАЯ ЦЕПЬ","ДОРОГА НИКУДА".М,60.- "Известия"...
  ПЕРВАЯ СТРАНИЦА !!!Вступ  статья: 2 буквы Ц + шифр НЛО в слове "полную" дают
-рисунок НЛО, здесь 26 строк и после их нумерации я могу с вами разговаривать, показывать...
 Шифр ЖИ 10 штук - один пропущен был умышленно... См самый низ пирамиды - там 4 штуки должны быть рядом...-по буквам :и-истина, истинная;-ж-ш=шифр истинный ЖИЗНИ...Если вы думаете, что они хаотично разбросаны по К- книге, то вы ошибаетесь...2 буквы Ц, соединённые меж собой, уже нам дали рис НЛО, и жи дают рисунок-разрез какой-то ПИРАМИДЫ...Как я вышел на важность шифра ЖИ? Есть другой шифр ЗАС -засекреченный способ связи...Здесь 2 ш ЗАС: 6 и 11 строка...Вот когда вы их лучом соедините под первую букву, то увидите ЖИ...9 кристаллов...
Присмотритесь к удивит рис из шифров ЖИ...Некий разрез - конус Земли...?
....Все шифры между собой связаны...Их тысячи...Луч по ш юкотан виден - он пересекает рис НЛО и даёт ш МИСКА-внизу и ш СУЩЕСТВО вверху луча...Остальное позже...
  До сих пор и меня сомнения раздирают на части - не верится и не принимается сознанием ни рисунки, ни тем более шифры...Но совет вам -повесьте несколько рисунков на стенку и утвердитесь в том, что они есть и посланы нам ЧЕРЕЗ МОЗГ, ВО СНЕ АВТОРАМ...Вернёмся к расшифровке луча  и ш ЗАС:сверху луча о ЖИ в заглавии:луч задевает ДР и С...другая жизнь истинный секрет,УММА,слишком долго молчали...ЗАС...арочно...сон-стык слов...слон-НЛО и самый низ луча -МУЧИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО...Как то так...У ш существо видим ш ЮЛУ...и т д.Имеено Ш ЖИ даёт ещё один удивит рисунок ЖАБЫ в переводе П. Мериме - первая стр..см этот рис есть в сообщениях...И висит эта жаба над красивым НЛО...2 рисунка на первой стр... - ЧУДО!!!
Малые, прописные буквы я дают рис робота башкой вниз...см самые нижние 3я...и резко вверх от крайних..башка.
А выше пошёл рваный корпус робота...