Кокосовы истории. Глава 3. Кофейку не желаете, сэр

Сергей Стихийный
Через минуту мы подъехали к арендованному мной гаражу, во дворах соседнего
 дома.
 - Кокос! Вылазь! Приехали!
 - Уже Москва?
 сострил он.
 - Ага. Станция метро "Грибоедовская"! Пойдём, поможешь!

 Мы выпрыгнули на снег с кабины. Я открыл заднюю дверь-хлопушку Бусика.

 -Замок замёрз!
 Сказал я Кокосу, пытаясь открыть замок гаража.

 - Давай, подышу!
 Ответил Кокос припав к замочной скважине железных ворот своими губами-полочками...

 -Э-э-э-э  !!!
 Застонал Кокос, пытаясь оторвать свой язык,
моментально прилипший к металлической поверхности ...

 Сдерживая свой смех, я сделал очень озабоченный происходящим "ЧП" вид:
 - Не двигайся! Я сейчас на помощь позову Самсукасаму !
 -Э-э-э-э! Э-э! Э???
 Спросил о чём-то меня Кокос.

 Достав из сумки термос китайской фирмы "Самсукасам" я подбежал к Кокосу:
 
 - Кофейку не желаете, сэр?!

Я стал поливать "Самсукасамское" кофе на верхнюю часть ворот, чуть выше несчастной головы Кокоса. Кофейная весна освободила Кокосов язык моментально.

 - Ты меня обжёг, гад!
 - Я тебе твой язык спас, а ты им ругаешься!

 Замок открылся сразу. В гараже стояли четыре коробки с песком. Нет не с сахарным. С простым строительным песком, который я натаскал ведрами с ближайшей стройки.

 - Збись! Повезём в Москву песок продавать!!! Выгода, сука, на лицо!
   Я всегда говорил, что ты самый креативный комерс Северо-Западного      
   Региона России! Я в ах, каком уе!

 - Кокос! Не торопи пони! Смотрю, у тебя, мой дружок, язычок не укоротился!
   Это не товар. Это наша система безопасности. Кидаем коробки на заднюю 
   часть кунга, поближе к задней двери Бусика.

 - Мы чё, за кошками в Москву едем!?

 - Нет. Не за кошками. Балласт нам нужен, чтобы по гололёду устойчиво ехать.
   А на "корове на льду" пусть лохи катаются...

 Загрузив тяжеленные коробки безопасности (как бы я их один загрузил без Кокоса?) мы решили попить Сукасамовский кофе.
 Кокос первым выплюнул кусочек зеркального стекла губами-полочками.

 - Эт чё за хрень?

 Я выплюнул второй кусочек.
 - Да это один дебил сумку с термосом на середину прохода поставил!

 Похоронив "Самсукасаму" в снегу, мы отправились в дальний путь...
 

               
                жми на газ:
            http://www.stihi.ru/2015/11/20/6686