Вспомним брат, как мы жили красиво... глава 4

Иван Ощепков
Я выходил из спорт-школы, куда хожу "иногда" тренироваться в секцию бокса, когда меня кто то окликнул, обернувшись, увидел Дашу. «Как же она всё таки красива» - невольно подумал я. Даша была одета в розовую блузку, импортные джинсы облегали её стройные, красивые ноги, а тёмно каштановые волосы, слегка раздувал тёплый летний ветерок.
- Ты, не торопишься?
- Интересно! Как вы меня нашли?
- Ну - во первых мы же вроде подружились, и кажется ... у нас дома разговаривали на "Ты"...
- О, ... я и забыл, хорошо ... так как же ты меня "отыскала" ..., я ведь кажется не говорил, что хожу - я не успел докончить ...
- Не утруждайся - это моя маленькая тайна - она кокетливо улыбнулась - мне надо с тобой поговорить Виктор ...,э-э, о Эле ...
-А, что с ней?
- Даа, нет - ты не волнуйся, с ней всё в порядке, скажу даже больше - она не знает, что я пришла к тебе "на свиданье" скажем так - и она вновь улыбнулась (улыбка у неё была просто ослепительно красивой - показывая - какие у неё белоснежные зубы.
- Хорошо ..., давай зайдём в кафешку ..., тут - за углом ...
- В кафе, так в кафе - и мы пошли, при этом Даша ненавязчиво взяла меня под руку.
К нашему огорчению - оно было закрыто "На учёт"...
- Послушай ..., а пойдём ко мне - вдруг сказала она, - я тут ... буквально в двух шагах ... - «Я уставился на неё ничего не понимая» - Она рассмеялась - «Ты, что думал - я живу с родителями? - она смеясь смотрела на меня - неет, мне осталась квартира ... от бывшего мужа ..., хотя и квартиру то эту ито - "достал" мой отец ..., нну, что ... ко мне? - она так зачарованно смотрела на меня и, было в этом взгляде что то такое "позывное", и притягательное, что я только молча кивнул - тая, перед её полной надо мной "властью" ....
В тот момент, я даже не задавался вопросом - «Зачем, и главное почему я иду к ней домой? Ведь мог же и просто прямо здесь - у закрытого кафе спросить - о чём она хочет со мной поговорить?».
Но, нет - мне хотелось, очень хотелось Быть! С этой женщиной, и где то подсознательно я очень хотел с ней близости ... хотя и не был уверен, что она этого хочет (уж очень она мне казалась - недосягаемой ...).
Квартира (трёшка), на пятом этаже - была обставлена по высшему классу (не буду сейчас вдаваться в подробности, скажу только, что до этого - я ничего подобного не видел....
Мы прошли в комнату:
- Присаживайся ..., в кресло - я сейчас приготовлю кофе ..., аа, может, что покрепче?
- Я, б от коньяка не отказался ... немного (не обнаглел ли я - пронеслось в голове ...
Даша с интересом посмотрела на меня, потом как то (или чему то) улыбнулась ...
- Хорошо ..., немного коньяка ...- и вышла.
- А о чём ты хотела поговорить ..., о Эле? - бросил я вслед ...
- Подожди - ответила Даша - это не минутный разговор ..., включи ..., там магнитофон ...
Я включил - послышался звук саксофона и приятный мотив танго ...
Даша принесла на подносе графинчик, фужеры и нарезанный лимон, немного подумав - достала шоколад ...
Немного выпив - она попросила пригласить её на танец ....Какой обворожительный аромат исходил от её волос. Я вдыхал ..., и терял голову, и всё плотнее прижимал её тело ... не подумав, что я в спортивном трико ..., а вот Даша "это" почувствовала .... Она, как то ласково посмотрела в мои глаза её губы потянулись к моим ...
- Я давно не была с мужчиной - полушёпотом проговорила она ...
- А, как же Дудин? - так же негромко спросил я ...
- Ну, так ... у меня ж на него "Виды" ..., так что стараюсь держать дистанцию - и её губы страстно впились в мои ...
Я подхватил её податливое тело на руки и понёс в спальню - которую "высмотрел", когда осматривал обстановку ...
«Ещё, ещё - шептала Даша закрыв глаза - какой ты сладкий ...люби меня, люби не останавливайся ..., сладенький мой...».
... Потом, когда я - измождённый, закрыв глаза и тяжело дыша лежал, пытаясь собраться с мыслями - Даша, легонько касаясь губами моей груди - тихо произнесла - «А, ты - хороший любовник ... несмотря на свою молодость ... мне понравилось ...». Да и мне, если честно тоже - такого тела, я ещё не встречал (да и опыт у Даши был конечно ...), чего уж там.
... Но, я то считал себя "Всезнающим", как же - столько девочек "любил" ... только это были в основном малолетки из общаги, в которой жили будущие проводницы на поезда ... или будущие "работницы торговли" - из общаги при кулинарном техникуме .... Нет - были и замужние (у которых мужья были в Армии и которым "уж очень хотелось" - ну так это - по пьянке.
Такого, как с Дашей - не было ... это точно.

(продолжение следует ...