Васильковая принцесса. Глава11

Тамара Абрамова
   Под сводами замка тревожная тишина.В тронном зале,в одиночестве,сидит король Асияр.После того,как Длинноух принёс в королевство новость о том,что принц покинул родной кров,он послал на его поиск своих придворных.Но поиск не увенчался успехом.

   Лязг открываемых дверей прокатился металлическим эхом по тронному залу.Король поднял голову,посмотрев на вошедших ,протяжно сказал:

   -А,это вы?


   -Доброе утро,ваше величество-поприветствовали короля Януш и Светлячок Ло.

   -Доброе утро,друзья-не властно ответил он.-Вы пришли сказать мне,что я снова сегодня стал вдвое богаче?

   -Да,наш король-с поклоном ответил садовник.

   -Я не хочу больше этого слышать.Прав был мой сын,счастье не в богатстве.Все свои сокровища отдал бы за то,чтобы Грэй был всегда рядом со мной-немного помолчав,добавил-Нет на свете большего счастья,чем родное дитя.Слишком поздно я это понял.

   -Вы уверенны,ваше величество в том,о чём сейчас сказали?-неожиданно спросил Януш,забывая о том,что перед ним король.

   -Я уверен-решительно,не колеблясь ответил Асияр.

   Садовник повернулся к светлячку.

   -Как ты думаешь,дорогой друг,должны ли мы рассказать его величеству о том,что нашёл Длинноух?

   Ло с радостью,в знак согласия кивнул головой и ярко засветился.В тронном зале сразу стало светлее.Садовник достал утерянную Грэем хрустальную подвеску,коротко сказав:"Она холодна,но согреет вас надеждой.Мы будем ждать его. Он обязательно вернётся".-передал королю частицу души принца.


   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.