Что нужно сделать, чтобы привлечь деньги

Глеб Карпинский
Для того, чтобы привлечь деньги к себе, есть один старый проверенный способ. Я слышал его от покойной своей бабки. А уж она всегда была при деньгах. Итак, нужно вызвать духа какого-нибудь богача и попросить его помочь с деньгами. В обмен Вы отдадите ему частичку своей плоти, будь то волос или капля крови. И когда у меня действительно возникла необходимость в деньгах, я решил воспользоваться ее советом. Вот что получилось.

Ровно в полночь 23 мая в день рождения Рокфеллера я выключил свет в комнате и зажег церковную свечу. Кровушку мне было жалко, поэтому я вырвал у себя с головы волосок и стал вызывать духа по имени.

- Джон, Джон помоги, - прошептал я несколько раз, глядя, как горит свеча. По тому, как горит свеча, можно определить настроение духа. Если она коптит, пламя сильно колышется и так далее, то настроение у духа плохое, он недоволен, что Вы его потревожили. В этом случае ритуал стоит немедленно прекратить. Если же свеча горит уверенно, пламя хорошее, то возьмите свой волосок и спалите его на пламени свечи, при этом приговаривая:

- Вот тебе, Джон, волосок, отдай и ты мне должок.

Буквально на следующий день мой телефон разрывался от предложений по работе. Мне оставалось только выбрать подходящую вакансию.

Стоит отметить, что эффект будет усилен, если Вы проводите ритуал в день рождения или день смерти этого богача, также в Рождество.