Сеть Глава 3

Привалов Турченюк
Два года спустя

С событий, описанных прежде, прошло два года. Тогда, набрав денег на оплату квартиры за пару месяцев и оставив себе несколько тысяч рублей на жизнь, я прекратил заниматься этим. Мне, конечно, ничто не мешало продолжить, не считая все возрастающего чувства собственной ничтожности. Думать о том, что я способен только создавать иллюзию секса для хреновых задротов было неприятно. Но это все ничего, с этим можно смириться. Но я шел по улице, смотрел на мужчин и не мог отделаться от отвращения. За время работы на этом поприще я как-то вдруг осознал, что все мужчины - крайне глупые животные, управляемые только одной физиологией. Знать это мерзко. Ты едешь в трамвае, напротив тебя сидит мужчина и тебе все время кажется, что через секунду он достанет свой хер из штанов и начнет и размахивать прямо у тебя перед носом.
Конечно, этого не происходило. И, тем не менее, мне сложно было смотреть на мужчин – казалось, все они только и ждут удобного момента для демонстрации своего члена. Страшно было, что я не знал, когда именно наступит этот самый удобный момент – в сети им казалось нормой присылать его фото сразу после слова «привет», что мне казалось нелепостью, так что я уже не знал что ожидать от представителей своего пола в реальной жизни. Я включал телевизор и видел, как артисты мечтают достать свой хер и показать его залу, смотрел интервью с политиками и ждал, когда же этот хмырь в пиджаке раскроет ширинку и продемонстрирует свой детородный орган журналистке. Честно говоря, я бы не удивился, если б она начала сосать его в прямом эфире – вероятно, если мужчины так легко и непринужденно отправляют фото своего хера после простого «Привет» с женщинами это срабатывает. Это было еще ужасней, и об этом я старался не думать. Я и так больше не хотел считаться мужчиной, чтоб не быть причастным к этим идиотам, не хватало еще того, чтобы я начал презирать женщин.
Я решил, что на какое-то время мне стоит исключить сеть из своей жизни и устроился грузчиком в магазин, находившийся в соседнем доме. Таскать коробки с фруктами и замороженными курами, принявшими странные формы, было приятней и проще, чем сидеть перед монитором и удовлетворять глупых особей мужского пола. Я поднимался в шесть утра, подметал тротуар у магазина, вытряхивал урны. За это мне доплачивали тысячу рублей в месяц к моей зарплате в семь тысяч рублей, и я был счастлив. Этих денег хватало на оплату счетов, сигареты и какие-то продукты. Вечерами я писал рассказы, полагая, что хороший копирайтер вполне может (чем черт не шутит) однажды стать неплохим писателем.
Все шло своим чередом, я даже обзавелся двумя друзьями. Продавщица в моем магазине и парень из соседнего дома оказались неплохими ребятами, вечерами мы сидели на лавочке у моего подъезда и пили пиво. Они были типичными представителям своего поколения. Девушка по имени Анна, устроилась в магазин после техникума, выдавшего ей диплом «коммерсанта». Разумеется, работа в продуктовом была «на первое время», но к моменту моего трудоустройства она проработала там уже около года и, кажется, даже не пыталась искать ничего лучше. С Женей, мы тоже познакомились в магазине - он был моим сменщиком, пока жажда лучшей жизни не погнала его в сеть, торгующую мобилами. Все трое, мы были почти ровесники, представители поколения которое все просрало, мечтая стать олигархами и их женами, став обслуживающим персоналом. Мы трое ждали, когда придет принц, принцесса или инвестор, оценит нас по достоинству и обеспечит нам жизнь, которую мы хотим: полную славы и поклонения. А пока, «на первое время», трудились в магазинах разной степени престижности. Принцы и инвесторы ведь регулярно заходят в такие затрапезные магазинчики, там-то они нас и заметят. Полюбят, женятся и опубликуют.
Ожидая на скамейке возле моего дома принцев, принцесс и инвесторов, мы рассказывали друг другу нечего не значащие истории, смеялись или просто молчали. Возможно, именно это мы и ценили друг в друге – возможность говорить или молчать, но быть пОнятым (не понятЫм, нет). Нас объединяла безысходность и бессмысленность наших жизней.
У Ани был парень, он служил в армии. Не сказать, чтобы она его всерьез ждала, они писали друг другу письма, но для неё это скорее было просто так, ничего серьезного. Она хотела порвать с ним перед тем, как его забрали, но, узнав про его мобилизацию, не осмелилась – пожалела. «Человека должен кто-то ждать» - говорила она. Нам с Женей было плевать, Ане мы тоже были неинтересны в роли объектов воздыхания. Ей вообще мало что было интересно, кроме фильмов, книг, крепкого кофе и сигарет. Кажется, она даже не изменяла своему солдату, но не столько из любви или чести, сколько от того, что ее это не интересовало.
У Жени были немного другие интересы, из нас троих он был самым социализированным. Он без труда знакомился с девушками на улице, примерно половина таких знакомств перетекали в кратковременные интрижки, о которых он всегда с гордостью нам рассказывал. Мне эти истории казались не то околонаучной фантастикой, не то вовсе голливудской байдой.
Мы трое были совершенно разными, но при этом удивительно одинаковыми. Никто ни от кого нечего не требовал, каждый из нас легко мог послать другого на три буквы, но посланный не обиделся бы. Всем было плевать на слова.
Временами мы втроем выбирались в центр города и наблюдали за подростками. Это был самый расцвет ЭМО-культуры, и мы искренне веселились, наблюдая за «этими детьми», которые, на самом деле, были лишь на несколько лет младше нас. Честно говоря, это было единственным нашим совместным развлечением, не считая посиделок на лавочке. С Аней нас объединял еще и кинематограф, но Жене не нравились наши фильмы, мы смотрели их вдвоем.
В один из августовских вечеров я сидел один дома. Аня была на смене, Женя где-то тусил с очередной одноразовой пассией, мне ничего не оставалось делать, кроме как смотреть очередной фильм из раздела «Грайндхаус» на рутрекере. Я хотел посмотреть его с Аней, но мне было слишком скучно, и я подумал, что гляну сам, а потом, если мне понравится, покажу ей, предварив просмотр воплем «Как?! Ты не видела?!». Самый простой способ прослыть интеллигентом и богемой. На закачке стоял последний альбом группы «Гражданская оборона» «Зачем снятся сны?», который вышел еще в мае, но у меня никак не доходили руки скачать его. Вернее, сначала я хотел его купить, но каждый раз, когда я приезжал в центр, либо у меня не было на него денег, либо альбома не было в продаже. Как-то мы не срастались.
Когда я почти увлекся фильмом, раздался звонок в дверь. В глазке проявился Женя, его лицо было возбужденным. Я открыл, и он, ни говоря ни слова, влетел в квартиру.
- Ты чего такой быстрый? - на самом деле он всегда вел себя именно так, но я не упускал возможности сделать ему замечание.
Женя молча прошел на кухню, открыл кран с холодной водой и принялся пить прямо из-под крана.
- Так ты мне объяснишь что происходит? – возмутился я.
В ответ он лишь оттопырил указательный палец, поясняя, что я должен подождать. Я сел на табуретку у окна и подкурил сигарету.
Закончив процедуру восстановления запасов воды в организме, он сел за стол и потребовал сигарету. Я уже был немного зол на него за все эти спецэффекты, но я все же протянул пачку красного «Бонда»
- Саня! Дай десять тонн! - это была самая наглая и неожиданная просьба в моей жизни.
- Стоп! Что случилось? - мой взгляд был настолько злым, что взор Жени потух и он непроизвольно сделал слишком большую затяжку. - Давай рассказывай.
- Я влетел на бабло, на очень серьезное бабло, - Жека явно паниковал. - Часть у меня есть, не хватает только 10 тысяч.
- Как попал? Я тебе нихера денег не дам, если не буду знать подробностей, - я слегка блефовал, у меня не было таких денег. Но надо же было понять, в какую муть вляпался мой друг на этот раз.
- Я попал по инвенте на работе, - Женя явно не хотел говорить
- В смысле? Ты с****ил что-то?
- Нет, - он отвернулся, не смотрел на меня — Извини... Просто я не знаю что делать... К кому идти. Сегодня к нам на точку приехал начальник службы безопасности с проверкой, попросил распечатать остатки, и обнаружил, что у нас в магазине не хватает аксов на 45 штук. Это очень серьезная недостача, понимаешь… Начальник СБ сказал что у нас есть 5 дней чтобы купить весь не достающий товар, в противном случае он передаст дела в ментовку... Нас на точке трое работает... По пятнашке получается…
- ЗП у тебя когда? – в глубине души радовался, что я обычный грузчик в продуктовом.
- Должна быть через восемь дней! Бля, да я нормально получу, просто сроки не подходят. Сбэшник просто под директора копает, хочет, чтобы его уволили.
- Ладно, но кто весь этот товар с****ил? Может проще сдать?
Жэка прикусил губу.
- Да никто его не ****ил... Просто вот смотри: есть план по сим-картам. Его надо выполнять, а симки никто не берет. Ну вот, мы продаем мимо кассы, а на те деньги покупаем симки, чтоб план выполнить.
- Хорошая корпоративная логика. Да ты в рабстве чувак, ты даже воруешь в угоду компании.
- Есть немного... Ну, так что? Ты дашь денег? – в его глазах была надежда. Никого у него не было, кроме меня с Анькой. Родители разве что, выживающие на пенсию. К кому он обратится? Не к девицам же его однодневным. Те ему и на пиво не скинутся. И правильно сделают, если уж на то пошло.
- Я могу тебе дать сейчас 5 тысяч, - деньги на квартиру я всегда откладывал заранее, но пока мог ими пожертвовать – хозяйка должна была прийти только на следующей неделе. - Остальное через дня четыре, но при условии, что ты мне отдашь хотя бы пятерку через восемь дней, а то мне за квартиру не чем платить будет.
- Братишка, ты просто не представляешь, как ты меня выручишь. Через восемь дней деньги будут! Железно! - он был серьезен как никогда.
Я вышел в комнату и достал из «Превращения» Кафки пять купюр достоинством в тысячу рублей. В книге оставалась еще одна такая же купюра. Я вернулся на кухню и протянул деньги Жене.
- А можно еще сигарету? – с неловкостью спросил он. Ему явно было стыдно просить у меня еще и сигарет.
Я усмехнулся и кивнул на пачку, лежавшую на подоконнике. Женя подкурил.
- Спасибо. Я обязательно тебя выручу, когда у тебя будут проблемы.
- Сплюнь. Надеюсь, я никогда не буду работать в твоей сети.
В прихожей мы пожали друг другу руки и распрощались. Я закрыл дверь, подошел к окну и оперся на него лбом. Стекло звякнуло. На улице было все тот же прелестный августовский вечер, солнце светило, дети под окном кидали футбольный мяч в баскетбольное кольцо. Закурив, я проводил взглядом Женю до поворота и направился к компьютеру. Я знал, как заработать много за короткий срок.
Последний альбом Г.О. уже скачался, и я включил его. Под музыку нового альбома я разрабатывал новую тактику своих действий. Я решил, что теперь буду действовать не на сайтах знакомств, а в одной новой социальной сети которая как раз набирала популярность среди подходящего мне контингента. Я уже знал как сделать подходящий аккаунт, не составил особенного труда и поиск фотографий, над которым я так маялся пару лет назад. Люди все чаще заливали фото в сеть.
Я не стал изменять своим традициям - подобрал девушку с максимально приятной женственной внешностью. Прямые темно-русые волосы, чистая кожа, острый нос, большие карие глаза и очки, аккуратные прямоугольные очки в черной металлической оправе.
Когда все было готово, я приступил к рекламе, спамя на стенах тематических групп, помогающих найти партнеров в виртуальном сексе. Через минуту мне пришло первое сообщение.