Сад

Сергей Вельяминов
Заросший, милый, старый сад. Я потрудиться был бы рад над чередой стволов, сучков и листьев. Но нет уже не сил, не время. Не обижайся на меня, несу я бремя, как все, живущие в Москве.  Я, наглухо  привинченный,  к делам, которых прОпасть тут и там.

Я не хозяин твой – я раб стечений обстоятельств. По случаю работы, сижу в «дыре», как многие зовут в теченье лета город этот. И к сожаленью, свой ритм диктует жизнь, с тобой я вижусь очень редко.

Раз в месяц, в две недели, а может, в три. Не плач, утри на листьях слезы из росы и распахни объятья ветру. Я завтра вновь уеду, не обессудь, дела. Меня там тоже ждут и ждут всегда. По почтам разошлю стихи и буду ждать ответа. Как ждёшь меня ты каждым летом.

А я сижу и обливаюсь потом, страницы приводя в порядок, совсем забыв, что кто-то рядом. Всего лишь сесть в автомобиль. Всё бросить. И ровно через час уже стоять под сенью веток твоих густых и влажных, от летнего дождя. Прости меня - так больше жить нельзя.

                2013г. к