Август

Сергей Вельяминов
Солнечные зайчики в окне играют в салочки. Трудно им догнать друг–друга, вот и бегают по кругу. Вдруг откуда не возьмись, закроет туча солнце и дождь из сита моросит, застлав водой оконце.

Покрыты нитями дождя: и лес, и дачи, и поля, как будто в серый гобелен всё` превратилось в этот день. А завтра утром петухи разбудят спозаранку, но сколько бы они не пели я всё же полежу в постели.

Ещё понежусь до субботы, ведь скоро в город на работу. Хоть я мечтаю, день и ночь, как снова вместе буду с вами. И на уроках, в том числе, мы будем рисовать на память, но это будет в сентябре.
 
Сейчас настанет новый день, а воздух чистый, хоть бери и пей. На небе солнца синева и кучевые облака. Как хочется счастливым быть – дышать, любить и просто жить.
 
По небу полетать с грачами, покувыркаться в облаках. И там, среди горластой стаи, совсем усталости не зная, свой летный набирая стаж, последний делать свой вираж.
 
Я снова на земле стою, а крылья там, на небесах. Но верю я в судьбу свою, ведь солнце у меня в глазах. Ну, здравствуй август! Друг мой милый, настала и твоя   пора. Скажу - не для меня она...

Я знаю точно - скоро лето, хотя и «бабьим» прозвано оно. Там будет небо в синеву одето, там будет солнце и в подвале, где–то, припрятано хорошее, старинное вино!
               
                2014г. к