Семена, ,б, ,

Александр Королёв-Иван
   Есть такой ,,прозаик-провидец,,на проза.ру.Вячеслав Марченко.Кто не читал его ЕРЕСЬ,то и не читайте.Омерзительно.Образование получил в России.Пенсию получает военную из России.Я бы и не заморачивался на его опусах,но ему в рецензиях некоторые пишут:,,Я вас поддерживаю,потому что украинец.,,Ужасно.И пишут не из Украины,а из Англии.Алекс ....Тьфу!!!Ну какой он ,,украинец,,Беглый приспособленец.Но такие,как В.М.экспортируют за рубеж ЛОЖЬ,дурачат сознательно.
  На мой вопрос,когда будут следующие взрывы опор ЛЭП?Ответил так:,,А что бы вы хотели.Вы оккупанты.,,Это ПРОВОКАТОР,которого УКРАИНСКОМУ НАРОДУ надо судить.Как пособника террористам.
  Если смотреть объёмно,то из ,,эмигрантской,,среды создаются так называемые ЧВК-частные военные компании.Которые участвуют(за деньги)во всём мире во всех конфликтах.Это т.н.направляемый хаос.Кто за ЭТИМ стоит?Можно только догадываться?Мне предельно ясно-частный КАПИТАЛ.И что следует?Правительства не несут ответственности за их ДЕЙСТВИЯ!
  Кто сбил Русский самолёт в Сирии?И не козырь ли это в руках Э...?И правительства С..?Моя хата с краю....Если они начнут юлить,то Россия может приравнять их к террористам и принять МЕРЫ.Так как на ЛЮБОЙ территории террористы подлежат уничтожению.
  С моим мнением можете не соглашаться.С уважением Королёв Александр-Иван.