Падающая Звезда

Наталия Косенко
     Холодная лавочка, холодный ветер, холодный свет заката. Вокруг меня холод. Он плещется в волнах бушующей реки, играет поржавевшей листвой деревьев. Озябшая трава, посеревшие крыши домов, угасающие блики далеких звезд - все пропитано холодом... И я тоже...

     А небо роняет слезы, пылающие в огне. Как хочется подойти настолько близко, чтобы согреться.  Хоть бы чуточку тепла… Совсем немного… Но нельзя! Мне звезды заменяют фонари. Холодные пустые волны света. Совсем земные, больше подходящие моей приземленной природе. Я рыдаю, кричу, а в ответ слышу, как вы молчите, мои тайные наблюдатели.  Лунная дорожка манит своей чистотой, обещая вечную жизнь в полете, но чем растопить холод сковывающий мысли?

    Посмотри на меня, падающая Звезда! Дотронься к сердцу и освободи душу от земных оков.