Пафосное название здесь неуместно

Фиолетовый Ёж
Это похоже на фильмы, которые я так не люблю - вереница событий, смотря на которую хочется запустить чем-нибудь очень тяжелым в голову главному герою. Чтоб он уже сделал шаг хоть куда-то, чтоб решил хоть что-то. Эта амбивалентность чувств убивает меня. Убивает меня во мне.
Все держится на твоих чувствах, на твоем упрямстве. Но твоей любви не хватает на нас двоих, ее ведь не так много. Удивительно, что она вообще есть после всего того, что я сделала, после всего того, что я заставила тебя испытать. Но лучше бы ты сдалась. Боже, ты так часто сдаешься, бросаешь все на пол-пути, а тут вгрызлась зубами в меня и не хочешь отпускать мой уже холодный труп. Я вижу, какие мы разные, как нам трудно. Любой разговор переходит в крик, любая деятельность совместно проходить не может. Мы вместе и мы далеко. По разные стороны пропасти, которую невозможно перешагнуть. Перешагнуть ее - значит отречься от собственных убеждений, мыслей, от своего я. Я на такое не пойду, ты тоже. И не надо. Как потом жить, зная, что кто-то из нас раздробил другого и собрал заново, выкинув половину деталей? Это ужасно. Это тупик.
Мне стыдно. Кажется, порой, что я виновата в этой путанице. Если я смогу окончательно сказать, что мы теперь порознь, доказать тебе, что мне больше ничего не надо - ты ведь уйдешь. Не сможешь не уйти. Но я то швыряю в тебя обвинения, то молю о свободе. После ссоры млею в твоих крепких объятиях. Это так глупо и так непонятно. Из-за тебя я начинаю себя ненавидеть. И тебя. Хотя при чем тут ты, если у меня не хватает стойкости и смелости отпустить тебя.

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,—
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.
Есенин.