Молю

Коникти
Раздутое количество "не я"
Не оставляет шанса разобраться
Какая Сила правит имена
Раздробленность слагая миром званцев*

Всё названо и усомниться не дано
Вот небо, вот земля, а это люди
Природа - флора, фауна - зверьё
Но вместе собрано и тот другого губит

О целом пишут и любить зовут
Меж тем съедая тех, кто просто мясо
Их боль в колбасах и в консервах тут
Белок живёт и ест, чтоб сгинуть в прахе

О Боже! где я, расскажи
Неужто каннибал Твоё творение
Что называют человеком те, кто трут
В самом себе и фауну и флору, без сомнения

Не я, не я здесь думаю, я сплю...
Меж тем живя породой "люд и"
Ужасней этой драмы в себе я нахожу
Огонь страстей исчАДия, он губит

О Боже! отведи Своей Рукой
Пы-лающее племя страстных бесов
Сосуд мой полон гнили, я его ношу
Переверни меня, чтоб вылить Естов

Естественно! Они, они все говорят
Величием своим меня пугая
Или сожги, как ветошь, ВСЮ меня
Коль видишь падшее к ногам "не рая"

Я не могу любить никак весь этот бред
Над войнами живущих в "своём благе"
И не заставишь даже Ты сказать "я рад тебе"
Во мне нет черновой бумаги

О Боже! Как же трудно роль играть подобия сему...
И говорить "мы правильные птахи
с душою чистой как белы рубахи,
Любовь создала нас в подобии Ему"

Не говорю, конечно же я это, не говорю...