Любовью рисуй портрет! В поэзии или в прозе?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Поэт, а ты - стрелец? Ты не атакуешь? Ведь дам защищаешь?
Умею читать между строк, люблю эзопов язык, ты уж поверь.

о

Любовью рисуй портрет!
Попозируешь утром мне?
Ты пригласи меня к себе.
Всё приму как данность.
 
Иконописно твоё лицо!
Ведь в глазах - желание.
Улыбка твоя - сказочна.
Что же тебя отпугивает?

Ты в полночь рыдаешь?
Душа в огне, я страдаю.
Ты приди ко мне ночью.
Не жди меня, я - мираж.

о

Коротко?
Здорово.

о

Я не сильна в экспромтах.
А это не беда, научишься.

о

Эпилог.

А тебе понравилось?
Да, ты потрясающа.

о

Послесловие.
 
В стихах страдания и переживания? Ты прав, мне лучше помедленнее запрягать! Потом уж гнать? 
Думаю, точнее, я знаю наверняка, что твоя любовь, как плазма, горяча и может сжечь меня до тла.
Экспромт - это миг страстной любви, ведь не знает кленовый лист, когда его ветер с ветки сорвёт.