2015 г. Записи 63 Все любимы Богом

Галина Ларская
2015 г. Записи 63 Все любимы Богом

8 ноября 2015 г. Играла «Арабески» Дебюсси, Дебюка, Фильда, Моцарта, Бетховена.

Я читаю одного поэта. Пишу ему рецензии. Он умён, но подлинная поэзия не такая частая гостья у него. Его надменность мешает общаться с ним, кроме того, я не вижу его доброты, у него бывают страшные стихи о каких-то потерянных людях, которых никто не спасёт. Откуда ему это известно?

Я написала ему: «Конец стихотворения не обнадёживает, а повергает в бездну гибели. Почему? Ирония переходит в жестокость. Разве поэт может быть жестоким? Мне жаль всех и я не могу принять такую концепцию мира».

Он ответил:  «Стихи для конкретных лиц не пишут. Иначе они - эпиграммы.
Спасибо».

Я написала: «Или посвящения. Но стихи пишутся фактически для каждого человека, читающего их».

Он: «Для каждого - не значит о каждом! Литература - обмен информацией о Мире - кто чем богат. А понимание - дело читателя. Неужели о таком приходится говорить!
Это как из толпы к Маяковскому: "А чё ты НА МЕНЯ орёшь?»

А на другие Ваши вопросы по поводу, например, уважения ко всем как и к Природе, постарайтесь ответить сами. Это нетрудно, если подумать, Галина.
Удач и здоровья!"

Я: «Мне трудно думать, что у Вас нет ответа на вопрос об уважении... О Природе вопроса не было. Вас надо оставить в покое и вопросов не задавать, это бесполезно. Прощайте".

Мне было интересно его мнение о том или ином вопросе. Он пишет: «С уважением». Я задала вопрос: «Что такое уважение с Вашей точки зрения? Можно ли уважать человека, не видя его, не зная его проявлений, характера, ошибок?

Имею опыт Ваших не ответов и закалившись, Вам пишу экспромт:

Как всегда ответа нет...
Ничего, месье поэт,
Подожду ещё немного.
Да поможет нам дорога*

Без иронии прожить.**
Это голос - нет, не Бога.
А слова-то не мои,
То цитата - посмотри

Габриэллу ты Босси,
Можно у неё спросить.

* дорога Жизни

** «дух иронии не от Меня»

Габриэлла Босси «Он и я», немного на эту тему есть в интернете».

Все любимы Богом, но я встречаю довольно много неприятных людей.

Больше не буду с ним переписываться в виде «добавить замечания». И это не в первый раз я от него отступаю.

Словом — этот господин, как всегда, отфутболивает меня. В его записках я чувствую надменность.

Успела на концерт Коли Воронова в Музее Рериха. Звук у рояля был стеклянный и  холодный. Во втором отделении Коля сумел укротить рояль, стало теплее звучание его. Коля сыграл Скрябина, Чайковского, Листа, Рахманинова, Шлёзера. Это было возвышенно и грандиозно. Авторы эти - титанического масштаба.

Мы были после концерта приглашены в кафе, находящееся недалеко. Я сидела рядом с милой женщиной Лидой. Я заказала фруктовый салат. Так себе еда, могли бы и получше сделать. Все ели горячее, пили чаи и кофе.

Я подарила маме Колиной книгу - роман Герцена и парижский палантин. Родители Коли за нас заплатили. Сидели мы довольно долго, беседовали о разном. Коля сидел напротив меня и поглощал различную еду, так как много энергии нам отдал, играя на концерте. Он, как всегда, был гиперактивен. Когда мы шли к метро, то всё время с Колей разговаривали. Он говорит быстро, мыслит своеобразно. Рост Коля имеет почти двухметровый.

9 ноября. После некоторых дел в центре Москвы я была в храме, села на скамью, молилась. В храме иной мир, чем за его стенами. В храм надо уметь войти, но это не всегда получается, слушаешь песнопения и не чувствуешь Божественного присутствия.

Походила около Консерватории. В Большом зале концерт теноров. Никто не предложил мне лишний билет. Чудес не было.

Я пошла пешком по моему любимому бульвару Тверскому. Почему я его люблю... Мне хорошо там.

В метро читала Дж. Даррелла, он много путешествовал по разным странам мира. Он в этой книге писал свои наблюдения над катуарами, кенгуру, жабами, крысами.

Из интернета нашла о Рудольфе Нуриеве:

"2012! Гения - нет Самого по Себе.

Круг друзей спасает от Врагов и Бесконечного Одиночества,
когда Один на Один со своей Душой и Сердцем, твори Своё Творчество.

Божье Благословение - это Счастье, но этого не бывает каждый день.

У Бога много своих дел и Рудольф Нуреев и Фрэдди Меркюри - не беспокоили Его без причины.

В моей Жизни случилось Чудо, не без Божьего участия.

Я был благословлен на разговоры о жизни близких суперзвезд.

Их Давний Круг Друзей стал моим Праздничным Пирогом и Фейерверком Остроумия.

Этих Особых Друзей –  Близких из Близких … из Круга Рудольфа, Руди, Рудика … Эдд, Эдди, Фрэда… Нуриева, Nureyev, Нуреева … Меркьюри … Мерк+юри.

Да я и не смог бы –
никогда и никого –
обойти славой благодарного к ним слова…
в рамках МИРОВОГО ПРОЕКТА ВЕКА РУДОЛЬФА НУРЕЕВА.

Здесь в " ПАМЯТНИКАХ МИРОВОЙ СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА " – я обнародую их лица, КАК ДРУГ ПРОЕКТА ВЕКА.

Я был счастлив от встреч с Интеллектуальной Элитой Мира.

Печально, что у Каждого Века присутствует Свой Срок.

Река Времени Властвует над Судьбами Бессмертных.

Здесь моя Память и Восхищение Нашими Друзьями.

ЗДЕСЬ МЫ ОПЯТЬ ВМЕСТЕ … "

Я не отметила имя автора этого текста — простите, люди. Кажется его имя Юрий...

мой рисунок.