Вставай Земля огромная, вставай на смертный бой

Владимир Гольдин
Вставай Земля  огромная, вставай на смертный бой
С исламской силой тёмною, с проклятою ордой

Лет двадцать назад, когда я ещё был способен на такие подвиги,  возил я своих учеников в университетскую лабораторию.  Заведовал ей араб, который желал докторскую по физике ближнего поля. Сделал её блестяще. Ну я ему и говорю:
- Хамад, ну ты теперь мировую известность станешь получать, очень актуальная проблема.
- Нет, Зеев , я теперь вернусь к себе в Галилею и займусь политикой. Вся моя она будет со временем.
  Пожал я плечами, ну и ладно.
   А недавно узнал, куда ведёт тропинка милая шахидов. К рабовладельческому государству типа времён   пророка Мухамада. Истинные мусульмане собираются там стать рабовладельцами, а все прочие рабами. Эта идея оказалась столь привлекательной, что  даже европейцы некоторые стали переходить в мусульманство и пополнять ряды шахидов.
 Думаю, что лет через двадцать Европа в тисках э
Того дракона примет последний бой. АРМАГЕДДОН то есть будет.