Температурное

Хеккуба Крафт
Я не люблю тебя, зима.
Как ты, зима, мне надоела.
Чтоб ты навеки околела!
Чтобы тебя собака съела
с «лицом» страшней, чем ты сама!

Я не люблю тебя, зима.
Хоть бы собака съела, что ли,
тебя без лука и без соли,
и без боязни заболеть,
И как собаке умереть.

Какая радость  –  зиму жрать,
В зубах сосулькой ковырять!
Таких собак  –  всего одна,
кто зиму выел всю до дна!

Большая, круглая собака,
Как солнце, желтая собака.
Теперь собака не одна,
в желудке у нее  –  зима.

Иные гибнут на войне,
Другие плавают в вине,
Я ж умираю от зимы,
Уже уста мои немы…

Никто не даст мне шоколаду,
Никто мне чай не принесёт.
 
Одни погибли на войне,
Другие плавают в дерьме.
Как ты зима, мне надоела.
Как опостылела ты мне.


---------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!