Миллиграм зимы под кожу. День 3

Вики Кобейн 2
День 3.

Глубоко вдохнув я начала продумывать в голове, где смогу найти киллера, именно этот человек был нужен мне, если я захотела чего-то эпичного, то я уж точно получу это. Мне пришлось выдохнуть только тогда, когда почувствовала боль в легких. Подняв голову, я опять вспомнила те слова, они прожигали все внутренние органы. Буквально четыре слова, причинили такую боль, что ядерный взрыв по сравнению с этим просто мелкая проблемка. Глотка сжалась, во рту стало суха и даже нормально сглотнуть я не смогла, мне показалось, что все мои внутренности превратись в пепел и постепенно прожигали остальные части. Не выдержав такого напора, напора эмоций, слов, чувств, времени я с силой стукнула кулаком по стене. Чувство боли пришло только через пару секунд, но останавливаться не было желания, мне хотелось выплеснуть все эти мысли. Которые за пару часов времени уже срослись с моим мозгом. Я стучала по стене кулаками и разбивала их до крови, с каждым ударом слезы переставали течь с моих глаз, они уже не разделяли меня до и после и не давали понять какая я слабая, они просто ушли и оставалась только мечта. Мечта смерти. Я хотела, что она узнала о смерти. Чтоб пришла на могилу и начала плакать и кричать во все горло от боли которую причинила мне. Мне хотелось, чтоб она чувствовала как я ощущала себя, мне нужно было причинить ей боль, неимоверную и непобедимую, чтоб она все время жила с тем ощущением которое как мерзкий червь сжирает её с каждым Божим днем. Последние несколько ударов я нанесла с такой силой, что почувствовала, что больше не могу сжимать пальцы. Бессильно упав на пол, я закрыла глаза и понимала что скоро придет Нина, она может увидеть меня в таком состоянии, а мне этого вовсе не нужно было. Незаметно глянув на часы я поняла, что скоро общежитие закроется, точнее сюда уже не кто не сможет войти через 30 минут. На коленках подползла к шкафчику и достала от туда влажные салфетки и только сейчас посмотрела на свои окровавленные ладони, но не могла поверить своим глазам, я ударяла кулаками об стену так сильно что разодрала их до костей, было видно мясо, кровь стекала по ладони и неосторожно капала на пол. С изумлением смотря на все это я поспешна решила все вытереть, подумав как можно остановить кровь я вспомнила, что видела в полке у Нины аптечку, все так же на коленях я подползла к нему и достала от туда коробочку, единственное что я там нашла то это было перекись водорода, бинт и пластырь. Схватив это немедленно, я присела на стул и принялась обрабатывать раны, после пары капель перекиси в комнате раздался тихий крик, который я вовремя остановила прижав руку ко рту.

Через минут пятнадцать все уже было готово, я стояла перед зеркалом и смотрела на себя, уже который раз за день я замечаю что с каждой минутой начинаю себя ненавидеть, каждый кусочек своего тела я презирала. Наш город был средним, хоть тут и был университет но, тут почти каждый знал тебя по имени. И именно это выводило меня из себя, тут я умирать не могла, мне нужен был город куда по больше, может даже и город с миллионным числом жителей. Еще одной мечтой было сперва уехать от сюда и направится на поиски киллера, который бы с легкостью за пару тысяч пристрелил меня. Постаравшись больше не вспоминать о маме, то есть...просто вышвырнуть ее из жизни, но черт его дери не из головы. Я присела на кровать, медленно сняла с себя все вещи, после положила обратно бусы Нины на свое место, окунулась в не такой уж и глубокий, но хоть чем-то успокаивающий сон.

-Нет, Вы что реально хотите что она умерла? Я знаю что Вы чокнутые, но не настолько! - вдруг от куда не возьмись закричала доброта.

-Закрой рот шавка, сиди тихо и тогда у тебя не будет проблем! - прорычала злоба.

-Да ладно ребят, почему не кто не радуется как она утерла нос тому парню, если честно я даже имени его не помню, - резко захохотала стервозность

- Плевать на смерть, она же не умрет так быстро, у нас еще есть время повеселиться. И да, грусть, я не хочу видеть тебя хотя бы еще два дня, ладно? Мне не хочется вытаскивать Оби из депрессии.

Быстро открыв глаза, я поняла что за окном уже можно было увидеть рассвет. Лучи солнца легонько и осторожно проникали через жалюзи и освещали на полу некоторые участки, они были как звезды которые бы смогли указать тебе правильный путь. Лучи постепенно и добрались до меня, солнечные зайчики "прыгали" по мне, нагревали кожу, попадали на лицо, после чего хотелось наблюдать за рассветом весь день. Нины в комнате уже не было, наверное она пошла либо завтракать, либо в ванну. После мысли о еде у меня заурчало в животе, так-как я не ела уже больше одного дня, у меня возникало невыносимое желание что-нибудь да, положить в рот. Для себя решив что принимать ванну я сегодня не буду, а лишь умоюсь и приведу себя в порядок. Но на тот единственная мысль, которая крутилась у меня в голове, как Луна крутится вокруг Земли, была то как же я смогу спрятать окровавленные кулаки, которые из-за запеченной крови было с трудом сжать. Думая что можно придумать единственным выходом было одеть черные кожаные перчатки, на дворе уже был конец сентября поэтому придти в университет в перчатках не доставляла мне не какого труда. Быстро порывшись в шкафу, я наконец-то натянула их на свои ладони и поняла с какой болью я буду их снимать. Но тут я опять вспомнила почему и из-за чего они у меня появились. Это из-за нее, все то что сейчас начинает происходить да и происходило из-за нее, она не пыталась меня поддержать некогда, я не замечала за ней материнской любви. В доме я всегда запиралась в комнате, как приходила со школы и сидела там до следующего утра, ибо мне не хотелось видеть как она орет на меня, или ужинает со своим Уильямом, даже забыв о том, что у нее есть дочь.

-Так, Оби, я не понял, какого просто хрена ты вчера не отвечала на звонки? - неожиданно кто-то оторвал меня от этих мыслей с оглушительным тембром раздался серьезный голос Ричарда.

-Ну для начала привет, - начала я натягивая на себя старые потертые джинсы которые я купила себе на мое шестнадцатилетние, - стучаться не учат? - попыталась как-либо успокоить его, чтоб он не смотрел на мое угрюмое лицо которое как я не пыталась не могло натянуть улыбку.

-Привет, а теперь к вопросу. - с вопрошением произнес он, а после чего облокотился на дверцу от шкафа и рассматривал книги которые стояли рядом с кроватью Нины. Невольно я тоже взглянула туда, будто именно там был ответ на его вопрос, точнее я просто искала какою небылицу можно было придумать, чтоб он перестал волноваться.

-А что вопрос то? У меня разрядился телефон, вот я и не брала трубку,- ответила я одевая голубую футболку с разными узорами, а после чего и клетчатую, теплую рубашку, которая предпочла не застегивать, все это смотрелось даже очень ничего, перчатки придавали образу некую агрессию.

-Ты не научилась врать Оби, и да, я знаю почему ты не брала трубку. - проговорил он ослабевая или наоборот поднимая напряжение в этой комнате, я на свое удивление даже не схватилась за ладони которые все еще покрыты синяками да разодранной кожей. Слегка прищурившись я скорчила непонятную гримасу.

-И что же ты знаешь?

-Ты была вчера дома Оби, я же знаю, твои духи, они распространялись по дому, что даже в моей комнате они оставались до последнего момента, этот ужасный запах цитруса и магнолии, фу, гадость. - сказал он высунув язык и сделал такое лицо будто его сейчас стошнит.

-Эй, не нужно осуждать мои духи, они очень приятны. - с каплей наигранной злобы проговорила я, ударив его простыми ботинками по ноге.

-Ладно, но...что ты там делала? Как у тебя то смелости хватило туда придти, попросила бы меня, я принес необходимые вещи.

-Я не думаю что тебе бы захотелось приносить мое нижнее белье и все остальное. - после чего Ричард опять скорчил недовольное личико и засунул два пальца в рот.

-Боже, ну зачем ты это делаешь. - толкнув меня он, все еще смотрел на меня и ждал каких-то объяснений или решений, а я на тот момент знала что ему сказать.

-Рич, я...уезжаю.Из города...навсегда. - слова не прожигали меня, они скорее вырвались из меня как пули из пулемета, оставив лишь какую-то пустоту и легкость.

-Что? Эй, давай ты не будешь так шутить, окей.
-Я не шучу, мне это не как не нужно. Просто, тебе не понять, знаешь, хочется избавится от плохих мыслей, которые живут со мной уже достаточно давно, мне надоело это, серый город, ужасные люди, я не уверена что в другом будет лучше, но я хотя б там не буду боятся. - протараторила я.

-Да, я понимаю Оби, Уильям...он ужасен, но как же мама? Ты ведь не можешь оставить её.

Мне так не хотелось говорить, что произошло вчера вечером, не хотелось копаться в этом дерьме, ибо я уже почти живу в нем.

-Ну...я смогу приезжать к вам. - соврала я.

В тот же момент смотря на Ричарда который все так же неподвижно стоял около шкафа, но уже не опирался на него, его глаза можно сказать померкли, потускнели, он не ожидал всего этого, то что я просто возьму и уеду...да и еще, я полностью уверена, что он поймет для чего я уеду, но поймет он это слишком, слишком поздно. Сейчас он смотрит на меня с такими умоляющими глазами, просит сказать, что это все шутка, глупая и детская, милый розыгрыш… Я привыкла разбивать стереотипы, надежды, мечты, человеческие чувства. Счастьем было то, что он почувствовал боль, а ведь Ричард тоже уедет через год, обо мне он бы вообще не думал, с самого начала он говорил мне об этом. А теперь так всё неожиданно закружилось. Прости.

-И куда ты? - спокойно произнес он.

-Я еще пока не знаю, мне нужно найти одного человека, а потом уже уехать. - под словосочетанием "одного человека" я подразумевала киллера, ну а кого же еще, это элементарно, но вот найти его будет сложнее, гораздо сложнее чем я думаю.

-Знаешь, мы бы могли жить в одном городе, ну например ты можешь поехать в Ригу, как тебе? - я знала, что после университета Ричард поедет именно туда, но меня не когда не привлекал этот город, да и просто...я умру черт, умру. Ты не увидишь меня больше, не беси меня сейчас в моем чертовом подсознание, чтоб я все рассказала тебе.

-Нет, я хочу в другое место. - резко ответив и начала ложить тетради и ноутбук в рюкзак.

- Сегодня я хочу пойти в клуб, я там не буду пить честно. - если бы киллеров можно было искать в Интернете то было бы гораздо легче, но нет, их нужно везде искать, и хрен узнаешь где они сегодня.

-Ты что шутишь? С ума сошла? Я сказал что ты не будешь ходить в клубы, то опять за старое? - он начал повышать голос подойдя ко мне.

-Эй Ричард, я же туда не одна иду. - сама не понимаю что я сейчас ответила.
-А с кем? - после его слов в голове сразу закрутились имена, но что самое ужасное я не общалась в университете не с кем, и это было огромным минусом того что ты закрыт от общества, тебе не на кого что-то спереть, сказать что-то да и многое другое. Вскоре вспомнила, что есть один человек.

-Нина. - спокойно ответила я, достав из кармашка рюкзака батончик.

-Нина? Не смеши меня, я её даже на школьных вечеринках не вижу. - засмеявшись ответил он откусив половину моего завтрака.

-Она изменилась, знаешь, пожив со мной многие меняются.

-Но только не я.

-Ты и так чокнутый, куда тебе еще меняться то? - улыбнувшись ответила я.

-Ты все равно не куда не пойдешь, да и Нина тоже, не уверена что она вообще знает про клубы. - сказав это он расхохотался, а в комнату зашла та о которой мы говорили последние 2 минуты.

-Привет. - с улыбкой сказала она всем нам, остановившись около порога, Ричард с ухмылкой посмотрел на меня, а вскоре повернулся к Нине поприветствовав ее, ну, а я понимала что сейчас он начнет ее допрашивать черт.

-Так это правда что ты идешь с Оби в клуб? - через пару секунд она с огромными глазами и немного приоткрытым ртом глазела, то на меня то на Ричарда, ну, а я в свою очередь стояла за спиной брата и скрестив руки умоляла Нину, одним лишь взглядом сказать "Да". Она еще несколько секунд в непонятке смотрела на нас обоих. И выдала ответ:

-Да, а что? - она была так убедительна, что даже я сама поверила бы ей если не знала что это неправда.

-Эм...- Рич повернулся ко мне лицом, а я уже на тот момент доела свой батончик и с ухмылкой на лице смотрела на него.

Ладно, иди, но я буду звонить Нине, давай свой телефон. - она в тот момент с каким-то непонятным выражением лица смотрела на него, а после протянула свой телефон.
Номер телефона, а не... - она заметно покраснела, а после продиктовала ему свой номер, если честно не очень мне и нравилось наблюдать как Ричард заставляет девушек только разговором и касанием, заставить девушек что-то сделать, чертов сукин сын.

-Я буду звонить, и если не возьмете трубку, Оби, ты некуда не уедешь. - после этих слов он нежно обнял меня и поцеловав в щеку, вышел из комнаты оставив Нину еще минут пять сидеть , не рыба не мясо.

-Ты можешь не идти, правда, ты же одевала мои туфли, вот поэтому я и назвала тебя, ты так отплатила мне. Удачи. - быстро все протараторив сказала я, выходя из комнаты, оставив не заправленную кровать, неубранную одежду и фантик от "завтрака". Идя по коридору, я опять замечала на себе какие-то непонятные взгляды, остановившись у зеркала, я посмотрела на себя, черт, синяк, как его не заметил Ричард...или, да, он понял почему я собираюсь уезжать, и эти люди тоже смотрят на меня из-за синяка, быстро достав из сумки влажную салфетку я протерла все лицо, ну а после замазала синяк тональной основой и немного наложила на лицо пудры, распустив волосы я со спокойным лицом направилась на пары, хотя в душе, где-то глубоко я опять почувствовала боль, которая могла съесть меня, но не добить.

Пары как неожиданно закончились очень быстро, хотя их было целых четыре. Не долго думая, я пошла к себе в общежитие, ну а после идя по коридору заметила, что возле стены объявление собралась какая-то толпа и они что-то с усердием обсуждали, подойдя поближе я заметила там свое имя. Что?

"Так-как одна из самых замечательных студенток нашего университета покидает нас, то мы решили сделать прощальную вечеринку которая пройдет 29 сентября в местном клубе "Чистилище" вход платный"

Как же быстро распространяются новости, еще одна причина не любить людей, общество и все, что связанно с ними. Быстро отходя от этого места, я поспешила зайти к себе в комнату, на часах уже было 7 часов после полудня, и мне уже нужно было идти в клуб чтоб попытаться там найти хоть кого-нибудь кто сможет мне помочь. За столом сидела Нина и что-то усердно печатала не обращая внимания на приход, бросив рюкзак на пол я решила не как не выряжаться и просто одеть кожаную куртку, вместе привычной мне рубашки в клетку. Открывая шкаф, я посмотрела на себя в зеркала и осуждающе смотрела на лоб где находился синяк, тональны крем на удивление не смылся и не исчез за весь день, а вот руки уже давно вспотели так-как почти все время я ходила только в перчатках.

-А что мне сказать Ричарду? - вдруг сказала Нина, от которой на самом деле я вообще не ожидала ничего услышать.

-Скажешь что мы еще в клубе, Боже, просто наври ему. - с некой насмешкой ответила я, сняв ботинки, а после чего продолжала искать глазами свои кеды.

-Скоро придешь? - она сейчас походила на маленькую девочку которую оставляет мать, чтоб пойти на работу.

-Я не знаю, все Нина, пожалуйста не начинай, через пару часов я буду здесь. Удачи. - резко ответив ей я хлопнула дверью выходя из комнаты, спокойно не кому не мешая, я вышла из общежития, ну а после поймав такси, которое я ждала не больше пяти минут, но все же уже понемногу начала чувствовать как у меня замерзают ноги, я сняла свои перчатки и засунув их в карманы села в такси.

Опять тот же клуб в котором я находилась два дня назад в каком-то непонятном состояние, единственное что я запомнила что здесь было так это ужасный туалет, в который я больше не когда не зайду. Заплатив за проезд я вышла из такси и с уверенностью на свое иногда хорошую удачу, я зашла в клуб в ожидание того, что прямо под ноги бросятся все киллеры этого города.

Шумная музыка, прокуренное помещение ужасные звуки, которое издавали какие-то толстые мужики со своими пивными животами, которые так и жались к малолетним девчушкам на танцполе пытаясь их куда-то утащить. Это был типичный клуб, а вы ждали чего-то большего? Ну наверное единственное что здесь могло быть нормальным только алкоголь. Если и то он сделать на нормальных заводах, а не в каких-то подпольных цехах где работают "рабы". Не обращая на весь этот хаус внимания, я спокойно подошла к барной стойке, обходя почти каждого человека чтоб не нарваться на какую-нибудь неприятную ситуацию, легонько запрыгнув на барный стульчик, я позвала бармена. Облокотившись на стойку, я достала свои перчатки и положила из на то же место где и была моя рука.

-Колу. Просто колу. - сказала я спокойным голосом, мне на тот момент реально не хотелось напиваться, ибо я точно знала, что на этот раз меня не кто не спасет, а даже наоборот.

-Окей. - быстро ответил бармен, через мгновение ока подав мне полный стакан с колой и двумя кубиками льда на низу. Одобрительно ему улыбнувшись, я положила пять центов на стол и принялась обследовать помещение, мне нужно было кого-нибудь найти, я была уверена что здесь все же будет какой да нибудь человек, который сможет мне помочь, невольно взглянув на пол, мой взгляд упал на стул на котором я сидела, это был именно тот самый стульчик на котором я восседала пару дней назад, это было очень даже интересно. Внезапно у меня в голове воссоздался образ двух парней, да один из них который уж слишком агрессивны, а другой, будто успокаивал его, огонь и вода знаете ли.

В клубе я была уже около тридцати минут, но на моих глазах даже наркотики не продавали, как это было обычно. Какой-то тихий день, опустив голову от усталости, моему вниманию приковался один из столиков, на котором сидели трое человек и один парень продавал другому наркотики, да это точно были они, через несколько секунд они направились к выходу, ну, а я сама не понимая чего творю пошла за ними. Ноги я пыталась передвигать медленно, да и дышать более тише чем обычно, сама не понимая, зачем я иду за этими двумя парнями, мне наверное просто хотелось узнать у них знают ли они какого-нибудь киллера, да возможно это было глупо, и возможно они сами сейчас убьют меня без киллера, но я должна была попробовать. Двое парней были уже за клубом где наверное была припаркована их машина, черный форд, был очень символичным для них, он подходил им, и я на самом деле даже не могла понять почему. Подойдя на достаточно безопасное расстояние, но и на тот момент более удобное, чтоб расслышать о чем они говорят.

-Слушай, может хватит, правда Килер, мы продали сегодня очень много наркоты. - раздался голос одного парня, он мне показался знакомым но вспомнить его я не как не могла. И что самое интересное было это имя или кличка "Килер", я конечно знала и понимала что есть люди с таким именем, но обычно не многие так называют своих детей.

-Да, я тоже так подумал, окей, закругляемся. - проговорил этот Килер, после чего открыл дверцу салона, я не могла позволить уйти им, мне просто нужно было узнать. Все узнать.

-Куда это вы? - с стервозной ухмылкой проговорила я, подходя ближе к машине из темного переулка, я могла поспорить, что это выглядело эпично.

-Не твоего дела малышка, давай иди куда шла. - его голос был ровный, он явно ничего не боялся, но вот пальцы рук он все время выкручивал.

-Еще как моего, наркотиками балуемся парни? - после этого вопроса, я чувствовала себя каким-то копом который выполняет особо важное поручение.

-Эрик поехали, я не думаю, что она представляет нам угрозу. - опять сказал тот парень даже не посмотрев на меня.

-А вот ты зря так подумал, я запомнила номер вашей машины, и я засняла как вы продаете наркотики, тем более тот парень мой друг. - все что сейчас было мною сказанное сочинила на ходу, ибо мне не как не хотелось их отпускать, мне нужно было у них спросить.

Неожиданно я заметила как он из кармана достает пистолет и уже было направляет его на меня,но его руку отпускает другой парень, подойдя немного ближе к освещению...я узнаю их. Черт подери это именно те парни с которыми я чуть было не поругалась в клубе несколькими днями ранее.

-Чего ты хочешь? Просто скажи нам, мы дадим тебе это и уедем, денег? Наркоты? - да, это опять тот парень который успокоил этого Килера тогда в клубе, я узнала его по голосу, а вон того парня именно по внешности, она была более запоминающейся. Подойдя к ним еще ближе, я облокотилась на их форд.

-Эй, Эрик смотри, эта же та девка с клуба, ну помнишь, пьяна малолетка. - рассмеялся этот Килер, но все еще продолжал держать в руке пистолет который он направлял на асфальт, его вьющиеся волосы спадали на лоб, но он всегда их поправлял.

-Ах да, Оби. - что они помнят мое имя, похвально мальчики.

-Да, еще раз здравствуйте, мне не нужны не деньги не наркотики, всего лишь вопрос, один вопрос. - ответила я закатив глаза.

-Говори, только пожалуйста быстрее, тут кто-то из людей, которые находились в клубе сказал, что видел как продают тут наркотики, и знаешь ли, нам нужно валить. - сказал парень с кудряшками, а после чего принялся стучать по пистолету.

-Мне нужен киллер. - резко сказала я. Еще пару секунд, я не поднимала глаза, а после поднятия головы, я заметила на себе взгляды, эти парни уставились на меня как маленькие дети на новогоднюю елку, которая сверкала разными огоньками.

-Он перед тобой. - с весельем сказал Килер и указала пальцем на себя, а другой рукой держал у своего виска дуло пистолета.

-Мне нужен тот, кто убивает, а не с именем Килер. - обозлилась я понимая что этот разговор бесполезен.

-Он реально киллер. - ответил второй парень. Я еще пару минут стояла ничего не понимая, то ли со мной реально была удачи, то ли это все розыгрыш. - А тебе что нужно кого-то убить? - с неким вопрошением произнес второй.

-Ага...себя. - тихо прошептала я, но было точно уверенна, что они меня услышат.

-Что? Себя? Знаешь если ты самоубийца то спрыгни с моста, не загружай нам мозги. - этот Килер, начинает меня бесить.

-Нет, мне нужен человек который убьет меня.

-Влюбись в кого-нибудь, а потом узнай что это не взаимно, и все готово, ты мертв.

-Ха-ха-ха, как смешно, так вы поможете мне? - мои нервы были на пределе, почему он и просто не могут ответить.

-Сколько денег ты можешь заплатить за это? - уже более серьезно отнесся к этому кудрявый.

-Думаю 10 тысяч долларов вполне хватит? - этот разговор был немного напряженный, мне даже казалось что все это не приведет не к чему хорошему. Но разговор все еще продолжался и мне уже хотелось было уйти от сюда как вдруг...

-Ммм, знаешь ли, по мне это достаточно хорошие деньги, но я беру куда больше за это, у меня есть одна идея... будешь продавать наркотики с нами. - он ухмыльнулся и посмотрел на меня, а я в тот момент почему-то невольно взглянула на того парня - Эрика. Но как услышав слова, о том что мне придется продавать вместе с ними наркотики, я встрепенулась.

- Мы так поняли ты запомнила нас, и уже точно сдашь копам, но это ничего не изменит, мы дадим тебе время подумать, завтра в этом же клубе. До скорого малышка Оби. - ответил кудрявый и сел в салон машины. Мне хотелось возразить ему, но в голове все еще крутились мысли про наркотики.

-Лучше не приходи завтра. - с каким-то разочарованием ответил мне Эрик и еще пару секунд смотрел на меня.

- Удачи Оби. - после этих слов парни уехали, а я оставалась стоять на этом месте как вкопанная, в голове была какая-то каша, которая походу еще не начиналась вариться.

Я рассчитывала только на деньги, а мне тут и наркотики подсунули...