Мои уехали вчера или сон

Сергей Вельяминов
Любовь приснилась мне во сне. Не то, что вы подумали. Конечно, это же не секс, что там в кино придумали.  Сейчас зовут любовью «спорт» и тренинги в постели, а через час другой - друг другу надоели...

Во сне я чувствовал любовь, когда не нужно ничего – ни пить, ни есть, ни спать. Когда весь мир совсем пустой - ни женщин, ни мужчин, - и ты совсем один. И только образ в вышине, в сознании моём вознёсся в небо выше звёзд и я, конечно, в нём. 
 
Он поглотил меня в себя – всю сущность, волю и тревогу. И апеллирую я к Богу: «Спаси!  Безумен я!  Что делать мне? Как дальше быть?» В ответ услышал: «Просто ЖИТЬ!»   

Я этого не скрою, проснулся с чувством, смешанным в груди: куда бежать?.. куда идти, что делать в этом случае, ведь сон меня измучил. Поплёлся потихоньку в душ… Холодная вода всё сделала иначе.  Мои уехали вчера – поеду я на дачу…

               
                2012г к