Прости ноябрь...

Сергей Вельяминов
 
Ноябрь нас в мешок засунул, наполненный туманом и дождя, и совершенно не подумал, что будем делать там без солнца и тепла. День на другой похож, как братья близнецы. Одна лишь радость для меня, что рядом снова - ты!

Ноябрь поработал, не покладая рук, покрасив в серые тона, буквально всё вокруг. И небо, и дома, шоссе и тротуары и даже фары у машин замазал грязью - с особой неприязнью. Хотя мы были раньше с ним друзья, прости, - так серо больше жить нельзя?!

Средь темноты такой одна отрада - твоё окно. Оно, как яркая луна, средь серых туч. Увидеть силуэт твой в нём, есть жизни суть! Я трогаю его рукой, как будто ты близка. Лишь стоит подтянуться, и до тебя коснусь я…

Но это лишь оптический обман, который нам наукой дан. Вот лишь бы не было обманутой души, но ты немного подожди. Ведь я уже в подъезд вхожу, хотя такой же серый, но знаю я, что ты мой друг и друг, конечно, верный!

И это очень важно! Среди ненастных туч и пелену дождя, и серого подъезда, и кознях ноября, идти всё время вместе. Как я сейчас иду на нужный мне этаж, где дверь отворена. Там, ждут меня сейчас...

Не мучайся ноябрь. Не трать впустую сил. Ты лучше ляг и отдохни. Немного поостынь, тебя заменит тот, кто радость и веселье со снегом принесёт. Мы на балконе стынем, обнявшись, что есть сил. Никто нас не разнимет. Ноябрь нас простил…

                2013г. к