Какая трудная зима...

Хеккуба Крафт
Я не люблю тебя, зима.
Мне не нужны твои объятья.
Ни в белые, ни в голубые
Платья
не наряжайся  –  не люблю.
Я просто так тебя терплю.

Ты разлучила сто сердец
Метельным холодом разлуки.
Как синий праздничный мертвец
Теперь ко мне ты тянешь руки,
И свой готовишь мне венец.

Как страшно будет зимовать
С твоей ухмылкой окаянной,
Валиться куклой деревянной
На одубевшую кровать,
Зубами черными стучать…

Какая трудная зима,
Какое долгое изгнанье
Души моей  –  без покаянья.
Я от него схожу с ума.
Какая трудная зима!

Как смерть примерзшую к стеклу,
Как неизбежность катастрофы,
Её окаменевший профиль
К себе за пазуху кладу.

Крошится сердце словно лед,
Как будто лёд под каблуками.
Зима ликует и поёт,
И смотрит белыми глазами,
И в сказку белую зовёт...

И окаянная, влетает
стрелой смертельной
в красный рот...



------------------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!