Млечный путь

Сергей Вельяминов
 
Я тебя не знаю вовсе - ты меня. Не сиди так грустно у окна. Лепестки цветов завянут через час, пустоту в душе оставят лишь у нас. Смысла нет всё начинать сначала - дождь по лесу сеет беспрестанно...

В реку дважды не войдешь,- поскользнёшься, упадешь... Посмотри же ты на нас, свет в глазах давно угас. Ссадины на душах наших, а в сердцах лишь ложь и «каша», - слов пустых. Мы зависим так от них...
   
Ты взгляни на небо - там луна! Звёзд мерцанье - жизнь прошла... Я другой, и ты другая. Мы сидим, не замечая – между нами пролегла разногласия стена.
   
Ты молчишь, я говорю. Ты стоишь, но я иду! Лишь упреки в тишине режут уши снова мне. Разговоры здесь напрасны – между нами всё так ясно. Звёзд так много в небе - жуть. Выберу я «Млечный путь».    

                2013г к