Я Су-24, кто слышит, ответьте!

Виктор Каменев
Я – Су-24, сбит в небе Сирии
Ударом в спину Ф-16 с Эрдоганом.

Я шёл на базу, 6000 метров
Над горящей Сирией, над  голубой бездной.

Попал в засаду, прощайте, братья!
Должок отдайте, меня не забывайте…

6000 метров любви до смерти,
Я - Су-24, кто слышит, ответьте!
26.11.2015

***
Мир братьев-фантастов Стругацких
С Западным миром столкнулся
И погиб…
В отеле «У погибшего альпиниста».

Инспектор полиции Глебски его выдал,
Бандиты в упор расстреляли
Мастера и его неземную свиту роботов.

Глебски тоже оказался роботом,
Запрограммированным дисциплиной солдата
И ложным чувством долга…

Мир Стругацких – мир гуманоидов,
Он не может причинить другим зла,
Но может уйти, его могут убить,
И тогда совершается зло, потому что нет его…
Бога, без провозглашения Бога:
Мир Стругацких – это Бог, без церкви его.
27.11.2015 к-т «Люмьер», метель

 ****
Зелена трава в белом снегу,
Чёрные осины ждут беду…

Завтра белый ковёр
Землю покроет, метель заметёт,
Зима-красавица в гости придёт.
26-27.11.2015