Разве у власти в СССР были марксисты?

Аникеев Александр Борисович
     "Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир!"  /Архимед/.  А я утверждаю, что если избрать во властные структуры каждого региона моих единомышленников с хорошими организаторскими способностями, то за десять лет они смогут сделать Россию самой социально прогрессивной страной мира! 


     Современные  российские "марксисты" и их сторонники часто ставят мне в упрёк, что я в своих статьях  постоянно подвергаю их критике, деятельность которых имеет самое прямое и непосредственное отношение к "строительству социализма" в России, упрекая их в отсутствии должного теоретического развития социализма и коммунизма.

    В силу того, что в настоящее время идет настоящая идеологическая война между противниками и сторонниками развития социалистической идеи в любом государстве, меня ставят на сторону защитников капитализма, делают ярым критиком идеи социализма.

     Но кто из них мне сможет показать то место в трудах Ленина, где он предлагает при социализме сделать так, чтобы  с правом трудиться на благо общества ЗАКОН всем трудящимся гарантировал право хотя бы на  необходимые каждому и достойные человека социально-бытовые блага для жизни, как и на зарплату, достойно количества и квалификации труда от общего количества производимых социальных благ? Где он показывает, каким должен быть социализм и коммунизм, где большевики пишут, что при социализме, для достойной человека жизни, напрямую, как из кремлёвского распределителя,  должны быть доступны самые необходимые по достойным человека нормам такие социальные блага, как жильё, качественные продукты питания и фактура для одежды количественно относительно равномерно от всей их производимой массы по сложившемуся при капитализме  относительному  равенству рабочего времени.

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике.

     Ведь деньги не отменяются, а только сокращается их монополия в механизме распределения необходимых каждому для нормального физического, интеллектуального и духовного развития средств для жизни, не сильно ущемляя интересы власть и богатство имущих, ибо всё, что будет производиться сверх норм для нормального развития при социализме может оставаться на рынке! Таким образом основным мерилом для формирования равноправия и социальной справедливости в обществе при распределении социальных благ необходимых для жизни КАЖДОГО становится сформированное при капитализме относительного равенства рабочего времени и норм базовых социальных благ от их общего производимого в обществе количества! А норма зарплаты должна быть по уровню квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны от общей массы денег в стране, и тогда показателем развития экономики всей страны можно оставить внутренний валовой продукт, а показателем уровня жизни населения будет уровень обеспечения граждан базовыми благами для жизни!

     В процессе развития экономики, с развитием техники и технологии в производстве, подобный принцип распределения распространится и на средства коммуникаций, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! А на рынке лишь их конечные устройства, если не устраивают стандартные или их общественные формы, а нормы потребления всех необходимых каждому социальных благ будут повышаться и именно в этом сущность социалистического и коммунистического развития общества.

    Нельзя забывать и о военных средствах защиты интересов народа от посягательств кого-либо на его право жить по этим законам, о развитии образования и здравоохранения, как это и было когда-то в развитых русских общинах и в современных объединённых в государство общинах Швейцарии, Финляндии и прочих социально развитых стран.  Именно в таких условиях люди будут заинтересованы хорошо работать на своих рабочих местах во всех сферах общественной экономики, чтобы хорошо жить!  А без этого о каком равноправии, братстве, солидарности, гуманизме и социальной справедливости вообще может идти речь?


       Если найдёте у российских марксистов, что при социализме рынок может сохраняется ТОЛЬКО вне социальной и коммуникационной сферы, что ВСЕ ДЕТИ должны иметь всё необходимое для нормального развития как заслуживающие это право послушанием и хорошей учёбой, ибо сегодняшние дети это в недалёком будущем будут тем трудящимся народом России, который должен делать нашу страну лучше! Что старики должны иметь нормальные социальные условия жизни как уже заслужившие своим трудом право на достойную старость при достойной помощи  больным и инвалидам, то я соглашусь, что российские марксисты тоже коммунисты, а иначе всегда буду писать, что они БОЛТУНЫ И ДЕМАГОГИ!


      Ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, чтобы быть в состоянии заниматься творчеством в науках, искусствах, в политике, в религии и прочее, то есть для того, чтобы трудиться! Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств для жизни, чтобы удовлетворять свои насущные потребности! Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

    Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при производстве и распределении необходимого, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма и до сих пор никто ничего лучше не придумал: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни как своей семьи так и всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому базовых средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих потребностей. но их потребительское качество по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни общества. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

       Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, до гениального простое!

       От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для свсех количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса, категории или по другим критериям определения результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм необходимых для удовлетворения базовых потребностей населения страны! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

       И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед социально-экономическим ЗАКОНОМ принятого большинством населения страны! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

       Где народ сплочён, организован и налажена такая система,  то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо  сам Сталин и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости.


       Есть люди, которые считают, что при реализации такого закона расцветут приписки, блат, кумовство и прочее. Они совершенно не понимают,  что если кому-то и припишут вместо третьего разряда пятый квалификационный разряд без его подтверждения и за это последует при вскрытии строгое наказание, то едва ли будет много желающих нарушать закон. В то же время и люди со вторым разрядом будут иметь всё необходимое для жизни, обездоленных всё равно не будет. Да и как, работая по второму разряду, человек будет всё получать по пятому на глазах у сослуживцев?

      В своё время евреи создали христианство как религию угнетённых для борьбы с угнетением, но эту религию богатство и власть имущие очень умело превратили в религию для угнетения, как и идею коммунизма, базой для которого всегда были гуманизм, равноправие и социальная справедливость на  основе развитых общин древности, но власть и богатство имущие умело превратили это учение для угнетения трудящихся, сохранив для себя все привилегии. И, кстати, не без помощи Ленина, ибо он даже не подумал предложить сделать при социализме и коммунизме так, чтобы право на труд КАЖДОМУ определяло и право на все необходимые для развития человека социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага достойно труда. Нельзя же предположить, что он о таких благах для людей не знал. Но сохраняя товарно-денежные отношения в распределении средств для жизни  и классовые привилегии для власть имущих российские "марксисты" сохранили все язвы капитализма, поэтому его возврат был неизбежен, ибо основой воспитания является пример старших!

      
     Если бы народ России не слушал демагогию Ленина о "диктатуре пролетариата" и принял парламентарный путь по примеру Запада, организовался в мощную народную партию с гуманными социальными целями, то в социальном плане народ России мог бы жить не хуже народов социально развитых стран, имея такие природные ресурсы.

     А что утопичного в том, что предлагается настоящими сторонниками равноправия, социальной справедливости и гуманизма?  Особенно в России, с такими природными ресурсами и с таким талантливым народом, при должной его организации.  А через некоторое время и коммунизм будет реальностью, если по этому принципу КАЖДОМУ будут распределяться не только необходимые всем социальные средства для жизни, но и все необходимые людям средства коммуникации (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт)?  А ведь это уже есть во многих социально развитых странах, где даже нет таких природных ресурсов!  Сингапур из беднейшей страны, где даже питьевая вода привозная, за двадцать лет превратился в цветущий оазис, а Россия за двадцать лет в одну из самых социально отсталых стран мира…  А ведь сюда нас привели российские  "марксисты"...

   http://www.proza.ru/2015/06/30/1207


   Повторяю для тех, кто ещё не понял, что "КАПИТАЛИЗМ" и "СОЦИАЛИЗМ"  это только социально-экономические термины, определяющие либо монополию преступного насилия народа богачами посредством своего финансового или материального КАПИТАЛА, либо монополию  ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, когда с правом на труд ЗАКОН  ГАРАНТИРУЕТ  КАЖДОМУ и право на социальные условия жизни достойно труда относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя рынок вне социальной сферы!

     И никакой уравниловки, кроме равенства прав КАЖДОГО перед диктатурой ЗАКОНА!  Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества. Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице… Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше??? Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

      Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на нормальные социальные условия жизни необходимые для полноценного развития достойно количества и квалификации труда относительно равномерно  от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации труда на своём рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом социальные условия жизни и право на достойные человека нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся НАРОДОМ РОССИИ и доля этих благ для их нормальной жизни по праву должна принадлежать им ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА, а не только деньги пропорционально труду, которые при монополии капитала не дают НИКАКИХ социальных гарантий!

     Но кто в России сегодня будет за такие законы, если каждый норовит ухватить кусок пожирнее и утащить в свою берлогу? Поэтому в России партии даже с похожей программой до сих пор нет...



    Если в социально развитых "капиталистических" странах рабочие в процессе организованной борьбы стали зарабатывать на уровне пресловутого среднего класса, имеют право на нормальные социальные условия по договору с государством о социальном страховании жизни, хорошее медицинское обслуживание, защищен своей партией, профсоюзами и прочими общественными организациями, членом которых он может быть, то есть живет лучше, чем наш средний и мелкий бизнесмен, то социализма в таком случае значительно больше, чем капитализма! Но социализм тем и отличается от любого другого строя, что такие гарантии есть у КАЖДОГО гражданина страны и каждый, кто хочет иметь нормальные социальные условия жизни, обязан участвовать в экономической жизни общества по своим способностям и стремлениям, но по потребностям экономики страны, чтобы иметь достойные своего труда эти социальные условия!  А иначе какой же это социализм?  И когда в парламентской борьбе к власти придёт партия с такой программой и сделает её ЗАКОНОМ, тогда и начнётся СОЦИАЛИЗМ! То есть начнётся развитие такого социально ориентированного общества, где социальные гарантии распространяются на КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ СТРАНЫ!

     Одной из положительных сторон при внедрении такого способа социально-экономического развития является то, что для реализации социальных гарантий не требуется почти никакого финансового обеспечения и основой для возможности полной реализации такого ЗАКОНА является то, что всё это легко сформировать, если на то будет воля народа. После того, как закон будет принят населением и вступит в силу, при его соблюдении, обеспечении законности и при подчинении закону всех граждан страны при всестороннем контроле со стороны народа, общество наёмного рабства и бесправия трудящихся превращается в общество равноправия и солидарности, в общество братства и сотрудничества, в котором с правом на труд закон каждому обязательно гарантирует и право на социальные условия жизни достойно труда и каждый сам становится хозяином своей жизни!  Именно в таких условиях будет честью для каждого поделиться со своими соотечественниками излишками норм необходимого каждому  для достойной труда жизни, чтобы заслужить уважение окружающих и быть действительно достойными гражданами своей Родины.

     Не всякий умеющий читать увидит здесь рациональное зерно для развития равноправия и социальной справедливости, а значит братства и гуманизма, солидарности и взаимовыручки, но умный разберётся, глупый  не поймёт, а дураку и знать не надо.  И только враги народного благополучия увидят здесь пищу для ещё более изощрённого обмана народа.

    Да и каким сторонникам равноправия и социальной справедливости сегодня интересен Ленин с его диктатурой пролетариата и отменой частной собственности?  Забвение - удел этих желающих власти  выкормышей буржуазии обиженной монархами и разными деспотиями.  Да и старики о них помнят лишь только потому, что за незнание «трудов»  Ленина-Сталина и за отклонение от линии их учения наказывали тем, что отлучали от кормушки или лишали жизни…

    Но, к сожалению, если нет народа, который сплочён единством цели и хорошо организован СВОЕЙ партией, то внедрять гуманные законы, которые были бы   справедливыми хотя бы для большинства народа НЕКОМУ!  Именно в этом вся причина современной российской действительности…



    P.S.      Некоторые упрекают меня в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда. И что здесь несправедливого? Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию и не заболел, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации? Где справедливость??? Это обязательно снизит число "летунов" и лентяев! Ведь они должны будут освободить жильё для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы! Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств к существованию, а человек не должен оставаться без работы, чтобы иметь соответствующие труду социальные условия жизни, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию! Зачем создавать несправедливые социально-экономические взаимоотношения, плодить нищету и преступность, чтобы потом мужественно бороться с этим?

     Если сегодня говорить только о распределении жилья, то в России за тысячелетия её развития к сегодняшнему дню построено всего около 20 квадратных метров на каждого россиянина, а благоустроенного едва ли и 10 кв.м. наберётся.

     По состоянию на конец 2000 года общая площадь жилых помещений,  в среднем на одного жителя России, составляла 19,2 кв.м, в том числе в городской местности — 18,9 кв.м, сельской местности — 19,9 кв.м.

     В 2004 году жилой фонд на душу населения в России составлял 21 кв.м.
     В 2006 году площадь жилья на душу населения в России составляла 21,1 кв.м.
     Самая низкая величина общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя, — в Чечне — 12,0 кв.м. на человека, самая высокая — в Чукотском автономном округе — 30,4 кв.м.

      Если сегодня всего половина россиян разбогатеет настолько, что позволит себе купить на каждого члена семьи всего по 40 кв.м. жилья, где будет жить вторая половина россиян даже при хорошей зарплате? Через сколько столетий у КАЖДОГО будет по 40 метров, пусть и в бараке, если будем строить такими темпами?

     А жить всем хочется в БЛАГОУСТРОЕННОМ ЖИЛЬЕ! Если будут установлены нормы жилья от его общего количества в стране относительно равномерно от количества жителей по равенству рабочего времени, а качеством пусть и не всегда по относительному уровню  квалификации труда её жителей, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС В РОССИИ  ХУДО-БЕДНО ВСЁ-ТАКИ БУДЕТ РЕШЁН, хоть и не совсем справедливо.  При помощи такого закона, зарплаты, дружбы и трудолюбия всё равно многие смогут сделать жилище таким, какое их больше устраивает. Но если всё будут решать только ДЕНЬГИ и РЫНОК, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС в России не будет решён НИКОГДА!  Поэтому в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости подобный ЗАКОН должен быть!

      Конечно, это не сделает всех поголовно счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства? Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.


       Не скоро, но это будет!  Дождутся  новые русские буржуи при своей жажде наживы бунта народного, когда народ России, как и в социально развитых "капиталистических" странах, сплотится для борьбы против своей нищеты и бесправия и в процессе организованной борьбы добьётся своих прав жить в человеческих условиях. Только через организованную борьбу трудящиеся смогут иметь право на нормальные социальные условия по договору с государством и через социальное страхование будет иметь хорошее медицинское обслуживание, защищены своей могучей партией, профсоюзами и прочими общественными организациями, которые создаст сам объединённый своей партией народ, членом которой они все могут быть, чтобы жить лучше, чем сегодня живёт средний и мелкий бизнесмен. Пришедшая к власти партия трудящихся внедрит в жизнь все статьи своей программы и сделает так, что социальные гарантии будут у КАЖДОГО гражданина страны и каждый, кто хочет иметь нормальные социальные условия жизни, обязан будет участвовать в экономической жизни общества по своим способностям и стремлениям, но по потребностям экономики страны, чтобы иметь достойные своего труда все необходимые для своего нормального развития социальные условия жизни!  А когда он сделает свою программу законом для ВСЕХ, именно тогда и начнётся СОЦИАЛИЗМ! То есть начнётся развитие такого социально ориентированного общества, где социальные гарантии распространяются на КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ СТРАНЫ и народ забудет про нищету и бесправие, какие были при капитализме!

     Некоторые мои оппоненты сравнивают предлагаемый порядок с жизнью муравейника или пчелиного улья, но разве жить как пауки в банке значительно лучше?