Письмо подруге

Лариса Леник Невельчанка
Шура, мой тебе сердечный привет.

Не знала кого потревожить в этом

мире своим вопросом про телеканал

"Культура".

Решила с тобой поделиться, как раньше.

Последнее время у нас на Сахалине

передачи по Культуре то звука нет, то

режут началом предыдущей передачи от ОТВ

- местная передача- искала ответ где

нибудь. Но не нашла.. У меня даже

давление скачет за такой беспредел.

Плюнуть. Лора мне говорит, да и Генка

тоже: "любой фильм по Яндексу можно

заказать", но я хочу по  публикуемой программе  в

газете или интернете Или

бы не Публиковали. Тогда бы мы

законопослушные не планировали своё

время, свои ожидания. И не дёргались за

ниточки как в театре кукол "Образцова".
 
Ладно.Лишь бы не было войны.


А помнишь как мы по направлению ехали поездом на Сахалин

из Осетии любимой.Романтики! Ты то вернулась, а я прикипела.

Пиши иногда.Обнимаю нежно.