СУ двадцать четыре и Я!

Захарыч 28
 


Сначала  -  растаяла вязкая тьма…   
Потом  -  ощутил невесомость…   
Слепящая точка летит на меня  -
Раскрылась хрустальная полость… 

К фантомному блеску  -  привыкли глаза:   
Пространство из света…  Святых образа…   
И…    профиль серебряной птицы: 
Пилоны с ракетной десницей!   

Мой бомбардировщик  меня поджидал!   
Из дюз  -  два кинжальных огня.
Как конь заскучавший,  в форсаже дрожал, 
Подставив свои «стремена». 

К нему устремился  -  захлопнул фонарь,
Упруго поддался штурвал…   
Теперь   -  мы едины!  - Прищучим хазар! -   
Как Вещий Олег призывал.   

Мы отблеск кровавый с доспеха Руси  -
Прибитом к Царьграда вратам. 
Закончилось время хазарской стези  -
Тропленной к смертельным врагам. 

Тангаж максимален!  Рев плазмы в струе!   
- Держитесь, братки: мы идём! 
Мы снова в строю!   Мы судьбы острие! 
От сабель кривых – сбережём!
Сплотим же Россию! Мы Родины стяг!
СУ – двадцать четыре и Я! 




Вечная память подполковнику Пешкову Олегу Анатольевичу,
Герою Российской Федерации