Васильковая принцесса. Глава10

Тамара Абрамова
    Вьётся тропинка,путь карлику указывает,подбадривает его,да всё время напоминает:

    -Братец милый, не робей.
     Иди за счастьем поскорей.
     Ясным днём или в ночи,
     Повстречав кого молчи.

    Идёт Грэй по тропинке,назад не оглядывается.Обратной дороги нет.Лес остался позади и вот уже лежит степь широкая.Вдруг откуда-ни возьмись летит сокол.Закружил над принцем да прямо к нему обратился:

    -Куда путь держишь,молодец?-любезно так спрашивает.

    Только хотел Грэй ему ответить,да тут-же вспомнил наказ дивного дерева.Молчит,идёт по тропинке быстрее, назад не оглядывается.А сокол упал камнем вниз и превратился в красивого юношу.

    -Чует моё сердце,за моей погибелью идёт,торопится-промолвил Трулли.А это был именно он-Как же мне его перехитрить уродца,заставить его заговорить -вслух подумал хранитель хрустального озера.Трижды обернулся вокруг себя и исчез.

    Долго-ли,коротко-ли вилась тропинка туда-сюда,вокруг да около,вела карлика через лес,через степь,вывела к косогору.Притомился Грэй в пути.

   - Испить бы водицы глоток-подумал он и тут-же увидал перед собой старца.
Сидит на земле.В одной руке клюка,в другой сума.

    -Далеко ли путь держишь красавиц?-задаёт он принцу вопрос-Присядь,отдохни.Раздели со мной трапезу,испей родниковой водицы.-Медленно продолжал говорить старец шёлковым голосом.

    Только хотел Грэй ему ответить:"Какой же я красавиц,старче?Неужели не видишь,что перед тобой жалкий уродец?"-да вовремя опомнился.

   -Идти,дальше идти-мысленно подгонял себя принц.-Старое дерево велело молчать,я об этом должен помнить.-Не сказав в ответ старцу ни слова,пустился по тропинке дальше.

    -Проклятый карлик.Ты дважды не ответил мне,но в третий раз я заставлю тебя заговорить-глядя вслед убегающему Грэю,зло прохрипел Трулли.А это был именно он. Трижды обернулся вокруг себя и исчез.

    Сколько бы тропинке не виться,а рано или поздно она оборвётся.Проведя принца через косогор, остановилась.  Перед Грэем разлилось прекрасное озеро.Небо тонуло в нём,облака плавали белыми лебедями,а берега сверкали кристаллами хрусталя.

    -Иди смелей-подтолкнула карлика тропинка-счастье твоё близко.

   Грэй подошёл к озеру,поднял горсть сверкающего хрусталя и разочарованно посмотрел на него.

    -Обмануло меня могучее дерево.Разве такое счастье я искал-подумал он,отбросив кристаллы в сторону и в туже минуту услышал за спиной чей-то голос:

    -Как тебе нравятся мои камни,путник?

    Оглянувшись назад, Грэй увидал перед собой красивого юношу.Белокурые волосы ниспадали на плечи.Васильковый камзол оттенял его голубые глаза.Гибкий стан перехвачен широким поясом усеянным хрустальными стразами,через плечо висел арбалет.

    -Взгляни какая сила в этой красоте.Хочешь подарю её тебе?-задал неожиданно вопрос Трулли.А это был именно он.Трулли говорил нежно,чарующе.От этого голоса карлику почему-то стало не по себе.Ему хотелось крикнуть в ответ:"Зачем мне такая красота?",но смог только подумать:"Обмануло меня могучее дерево.Где же оно счастье?".



   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.