Моя жизнь, моя дорога и ты

Дашгын Гюльмамедов
Моя жизнь,моя дорога и ты

  Я родился и вышел в этом мире на дорогу...
  Сам пока не знаю, она длинная или короткая. Но по человеческим меркам я почти половину этой дороги прошел.!
  Была и грусть, и радость, было больно и приятно.
Теперь я понимаю, что я вышел на эту дорогу, чтобы найти тебя, посмотреть в твои глаза, обнять тебя страстно...
  И подарить тебе любовь и счастье...
  Теперь я понял, что смысл моей дороги, моего пребывания на этом пути - найти тебя и подарить тебе и твоей душе любовь. Не обыкновенную, не словесную, а божественную любовь.
  Ты - смысл моей жизни, ты - смысл моей дороги, потому что моя душа поселилась в моем теле, чтоб я вместе со своим разумом нашел тебя и подарил тебе божественную любовь, и превратился с тобой в одно целое,в одну душу в двух телах.!

26 ноября 2015. Исламабад.