Дети капитана Грома. Глава четвёртая. Таурус

Артём Тарасов 2
 
   Роза очнулась в странном помещении, больше похожем на больничную палату, чем на мерзкую нору, где она предполагала оказаться. Света едва хватало, чтобы рассмотреть более чем скудную обстановку. Небольшой стол, стул и кушетка на которой она лежала, укутанная куском тёплой материи.

  Роза попыталась встать, но перед глазами всё поплыло. Она пощупала затылок, пытаясь унять пульсирующую боль. Мысли путались и никак не желали выстраиваться в правильном порядке.
Роза закрыла глаза, и боль вспыхнула с новой силой.

  - Где это я ? - наконец осознала Роза первую внятную мысль. Постепенно соединяя спутанные обрывки недавних событий, она по кусочкам восстановила картину случившегося.

  Тут зажегся яркий свет, и в помещение вошёл высокий старик. Одет он был в серую хламиду. Бледное, синеватое лицо заросло седой щетиной. Гордая посадка головы и орлиный профиль, говорили о нём как о властном и решительном человеке.
- Средневековый инквизитор,- вспомнила
Роза урок истории.

  - Рад, что ты очнулась, -сказал вошедший на чистейшем английском языке, и впечатление нереальности происходящего только усилилось в перепутанном сознании Розы.

  - Ты удивлена, не так ли ? - спросил старик. Роза кивнула, не в состоянии ответить, так как в горле стоял сухой ком. Она с тревогой ждала продолжения.
- Ты знаешь кто я ? - вдруг без всякой связи с предыдущим, незнакомец перешёл на крик. Глаза сверкнули странным, недобрым блеском.

  - Я Максвелл Таурус! Это имя пока не известно на земле. Это моё новое имя. Ты должна гордиться девочка, что тебе выпала честь своими глазами увидеть творца новой эпохи ! Я создатель мира, который ты видела здесь. Я сотворил его своими руками, - старик поднял руки и потряс ими, видимо для большей убедительности.

  - С моими очаровательными малышами ты уже сегодня познакомилась. Правда симпатяги? - лицо старика перестало быть жёстким и озарилось сентиментальной улыбкой, но тут же сменилось новым, чрезвычайно грозным и немного безумным выражением.

  - Двадцать лет я потратил на то, чтобы они выглядели такими красавцами. Но это только начало. Я, как господь, сотворю новые создания ! Они будут совершенны в своём ужасе !
- Сколько тебе лет? - строго спросил старик.

  - Тринадцать, - еле заставила себя Роза ответить, ещё не совсем веря, что всё происходящее правда, а не жуткий сон.
- Если удастся сейчас проснутся, будет здорово, - подумала она, но сильная боль всё же убедила её, что это реальность. Между тем старик продолжал свою безумную речь.

  - Для тебя ещё не всё потеряно. Я прощаю тебе тот урон, который ты нанесла моей гвардии. Ты не могла знать, с кем ты вступила в борьбу. Теперь ты знаешь, и любое неповиновение будет сурово наказано.

  - Как звать тебя, милое дитя? - вопрос был задан мягким тоном, и этого Роза уже не могла вынести. В её душе закипела буря.

  - Какого чёрта? - взорвалось у неё внутри.
- Этот выживший из ума старик с бредовыми идеями, морочит мне голову?
О...если бы не руки и ноги, которые отказываются слушаться, я бы ему показала милое дитя.

  Но не смотря на бурю, яростно клокотавшую в сердце, её ответ прозвучал сдержанно и достойно.
- Меня зовут Роза, - сказала она негромко и чуть закашлялась. В горле першило. В ушах звенело, будто где-то рядом бил огромный колокол.

  - Ты ещё очень молода, но уже можешь послужить великой идее нового мира. Ты готова? - старик сказал это подозрительно мягко и вкрадчиво, что совсем не вязалось с недавними криками.
- Твоя подружка сразу согласилась, -Таурус хитро прищурился.

  - Мои очаровательные детки произвели на неё хорошее впечатление.
- Лариска жива? Она в порядке? -встрепенулась Роза.
- В полном, в полном порядке, - непонятно чему усмехнулся старик.

  - Если ты не согласишься добровольно, я найду способ как заставить тебя послужить великому делу. Я использую тебя как генетический материал для создания моих  суперсолдат, - Таурус грозно сверкнул глазами.

  - Впрочем, я еще ничего не решил с наказанием, - неожиданно смягчился он.
- Ну, как, ты согласна помогать мне?
- Могу я подумать?
- Можешь. Только не долго. Иначе с тобой будет тоже самое , что произошло с экипажем одного кораблика, залетевшего сюда по-неосторожности, - Таурус замолчал и многозначительно посмотрел на Розу.

  Хитрый лис  выведал всё о целях экспедиции у простодушной Лариски и поэтому сделал эффектную паузу, чтобы как следует насладится страданием юной пленницы.

  - Что с ними? Они живы? Где они? -сердце Розы забилось так, как будто готовилось выпрыгнуть из тесной оболочки.
- К моему глубокому сожалению, они не приняли моего предложения о сотрудничестве и мне пришлось использовать их для экспериментов, -Таурус ехидно улыбнулся.

  У Розы потемнело в глазах.
- Жалкие людишки воображают, что они способны решать, что можно делать Таурусу, а что нет.

  - Глупцы! Придёт время и я, Максвел Таурус, буду решать, что можно им делать, а что нельзя! Они уже обречены! Мои малютки- вот кто достоин этой вселенной. Когда я завершу свой эксперимент, у меня будет армия, огромная армия послушных бесстрашных и преданных солдат. Я вернусь на Землю и устрою там такой порядок, какой она заслуживает.

  Роза с ужасом смотрела на старика, чье поведение становилось всё более невменяемым. Он мерил ограниченное  пространство комнаты широкими шагами, бросая в сторону девочки испепеляющие взгляды.

  Речь его убыстрилась настолько, что стала бессвязной. Внезапно он остановился и схватился за сердце. Таурус несколько секунд стоял молча, пока не пришёл в себя.

  - Надеюсь, ты поняла, деточка, что твой единственный шанс- помогать мне- бесцветные глаза смотрели на Розу сурово и неумолимо.

  - Даю тебе день на раздумья, - высоко подняв голову, Таурус гордо удалился.
Роза, будь у неё под рукой пистолет, ни секунды не раздумывая, выпустила бы всю обойму в это чудовище, сотворившее чудовищ, но никакого оружия у неё не было...



   Продолжение :
http://www.proza.ru/2015/11/28/960