Не умаляй восхищения

Любовь Синица
      
Жалко! Мир померк в моих глазах,
Ни радости, ни грусти, лишь печаль,
Вижу одного тебя в «Тех Небесах»,
И становится чего – то очень жаль.
Вспышка в сердце начала тускнеть,
Все утекает песком сквозь пальцы,
И не хочется сердцу больше петь,
Наступает мир мертвого царства.
А ведь было - то все так хорошо,
Спасибо! Ты вернул меня в юность,
Моему сердцу стало так тепло,
На миг в детство Душа окунулась.
Но, все потухло, и я проснулась,
И так хочется просто поплакать,
Чтоб все на свои места вернулось.
И ты, смеясь,нежно сказал бы мне:
- Не все потеряно, ведь мы живы,
Разве этого мало Душе твоей,
Нас держат нашей жизни пружины,
Мы способны смеяться и любить,
Невзирая ни на что, даже возраст,
Можем еще такое сотворить,
Что вызовет восхищения возглас.
Мой друг, благословляю я тебя!
Прошу  божьего благословения!
Пиши, твори, не забывай меня,
Не умаляй моего восхищения!