Сказка за окном 6 стихи

Алексей Горшков
А между тем, фрейлина Дюймовочка гулять пошла,
В лесу густом, она сиротку динозаврика нашла,
Бедняга динозаврик весь дрожал от страха и рыдал.
«Что ты ревешь, малыш?» -Дюймовочка спросила, и он сказал:
«Я видел, как в небе птица огромная летала,
И пламя из пасти всё время испускала.
Птица над папой с мамою кружилась,
Потом упала с неба и на папу опустилась,
И за одну минуту, папу съела,
Но не наелась, а потому не улетела.
«Дракон! Дракон!» Кричала мама. Она сильно испугалась,
И удивилась очень, - от папы, ведь даже кепки не осталось.
Потом дракон огромный, и маму мою съел,
Но этот страшный зверь опять не улетел.
«Малыш!Сиди со мною рядом! - он мне приказал, -
Посплю, часок, другой. Я, кажется, устал....»
Улёгся спать дракон и громко захрапел.
Я долго ждал, но очень писать захотел,
И в лес я побежал, и сразу заблудился.
Вот так я на тропинке этой очутился».
«Не плачь, малыш! Я отведу тебя домой, -
В свой дом, - теперь он станет твой!»
Дюймовочка веревочку на шею динозавру повязала,
И быстро к дому, - замку короля, - малышка зашагала.