Прогулка по Москве. Маршрут 02

Ирина Верехтина
===============Крик души==============

Автобуса всё нет. Простояв на остановке десять минут и основательно замерзнув, я решаю идти пешком. И чего я раньше не додумалась? Идти – всегда лучше, чем ждать.

Смешно. Стоило мне отойти от остановки метров на пятьдесят, «нарисовался» автобус. Ну и чёрт с ним! Я дойду пешком, я решила уже, своих решений не меняю.

Ещё смешнее. Через три остановки – снова автобус, и снова я успела отойти от остановки довольно далеко! Ха-ха. Привалило счастье, а  мне его уже не надо. На ходу – лениво размышляю. В принципе, можно добежать, мне не сложно. Но я не хочу возвращаться, возвращаться плохая примета. Идти осталось четыре остановки, ерунда. Я люблю ходить, бегом быстрее получается, поэтому хожу в кроссовках. На каблуках не бегается как-то. Не люблю.

Навстречу бежит парень. Тоже любитель «верховой езды»? Не успеваю додумать эту мысль, парень вдруг начинает истошно орать, глядя на меня  и выкрикивая мне в лицо: «Стой! Сто-о-оой, тебе говорят!».

В ушах становится не айс, как бывает от инфразвука (который не слышно, но  ушные перепонки дребезжат как стекла в старинном серванте,  уши жалобно стонут и просят прекратить безобразие)

Оборачиваюсь. – Блин, автобус отъезжает от остановки. Блин, это он – шофёру орал. Блин, а я думала – это он мне, машинально остановилась и приготовилась сказать что-нибудь типа «Не ори, не дома».

Оратор между тем мчится к остановке со спринтерской скоростью, не прекращая при этом орать: «Подожди! Подожди-иии!!» .Бежать парню далековато, автобус уже отошёл... Не успеет, - подумала я сочувственно.
Успел. Добежал. Водитель подождал. Остановил автобус, открыл переднюю дверь. Крик души – услышал...

==================Кальян как вид спорта==============

На столбе красуется огромный транспарант: «Спорт-бар. Наш адрес – Анадырский проезд, 58. Ждём вас с 12 до 24 ежедневно»
Ниже перечислены… не знаю, как сказать. Надо полагать, виды спорта? (бар гордо именовал себя спортивным). У меня захватило дух. Сказать точнее, дыхание сбилось. – Перечень впечатлял:
1) Бильярд.
2) Кальян.
3) TV-трансляция спортивных каналов
4) Бар.
5) Ресторан.

Короче, прямая дорога – к спорту. Через тернии (ресторан, бар, кальян, бильярд…) к звёздам (в глазах замельтешат, после  TV-трансляции с применением в качестве допинга бара и кальяна…)

Ё… Извините. Я не к месту подумала: «Может, не зря о наших футболистах говорят, что они бегают «медленнее чем хотелось бы». После посещения с 12 до 24 такого «Спорт-бара» любая проблема становится объективной реальностью.

Ещё я  подумала о том, что бару вполне бы подошло другое название. Я придумала это название: «Скажем спорту – НЕТ!»
Может, у вас есть другие варианты? Присылайте. Рассмотрим. Обсудим. Откроем новый спорт-бар. Третий тост – за наших прославленных… Спортивно-незлым словом…

========= «…Если б я был султан, был бы холостой!»======

В магазине у терминала – услышала такой разговор:
- Сыну деньги на сотовый положить хотела, а тут комиссия семь процентов! Не буду класть.
- Да нечего его баловать, сам пускай кладёт, обалдуй. Сколько ему?
- Двадцать восемь.
- Женатый?
- Нет, слава богу.
- А чё так? Пусть женится, жена будет на телефон класть… Куда денется, ха-ха...
- Да он не хочет.
- А чё так? В двадцать восемь пора бы уже. С женой-то оно получше, жизнь другая совсем, ухожен-обласкан, и деньги на сотовом есть, ха-ха!
- Да у него уже были две, не хочет больше.
Немая сцена (кто читал "Ревизор" Гоголя - тот представит).

ПРОДОЛЖЕНИЕ МОСКОВСКИХ ПРОГУЛОК - http://www.proza.ru/2015/11/27/845