Ее руки принадлежат искусству

Кольцова Анна Николаевна
Вновь садится за печатную машинку, а запястья плавно ложатся на стол отмеченный следами многочисленных кружек и она каждый раз просит прощения у дерева за то, что ему приходится впитывать в себя не только энергию творчества, но и застоявшийся чай, который писательница так и не научилась допивать.
Вокруг на много километров обязательная природная тишина, ибо истории, которые она создает, не происходят в голове картинками, они случаются голосами и звуками. Удивительное явление для окружающих заставляло ее недоумевать и считать заблуждением каждый комплимент читателя. Что для нее похвала? Лишь слово, сказанное с целью угодить или приблизиться. Когда в твоем окружении писатель создается иллюзорное впечатление твоей необыкновенности, но лишь иллюзорное, потому что понимать ее глубину большинству людей было не интересно и без надобности. Главная цель - впечатление. И она всегда подчеркивала это в своих книгах. Они были восхитительные и никому ненужные, как и все восхитительное.

После получасовой атмосферы сбитого дыхания, которое за столь короткий промежуток времени имело вес целой жизни, писательница остановилась, выдохнула все чувства, опустила взгляд на запястья пахнущие древесиной и, облокотившись на спинку мягкого кресла, закрыла глаза.