Дилемма

Борис Шаров-Шапиро
   - Сарочка!- как обычно из ванной, крикнул Гриша.- Ты не возражаешь...

   А что толку, если я буду возражать,- вздохнула Сара, с трудом влезая в

домашние тапочки, - все равно ты сделаешь по -своему.Так что ты там

задумал.

   - Сара, - сказал Гриша, переступая порог спальни,- я решил приобрести

пистолет.

    - Ты что, хочешь застрелиться, - усмехнулась Сара.

    - Не дождешься,- возмутился Гриша.

    - Так и зачем тебе этот пистолет?

    -А что ты предлагаешь, купить бронетраспортер?

   - Типун тебе на язык. Так что ты будешь делать с пистолетом.

   - Сара! Где ты живешь?

   - В Израиле.

    - Вот именно. Ты что газет не читаешь, телевизор не смотришь,РЭКУ не

слушаешь.

    - Что я, по твоему, полная дура- рассердилась Сара.

    - Ну не полная,но вполне упитанная,- схохмил Гриша.- Ты же знаешь про

сегодняшнюю обстановку. Везде арабы с ножами и уже с оружием, а я

как всякий мужчина, обязан защищать свою семью. Не скалкой же твоей

защищать.

   - Остынь,- миролюбиво сказала Сара,- ты когда в последний раз держал

пистолет в руках.

   - Ну..., как-то сразу сник Гриша.

    - А я тебе напомню.

    - Не стоит. Ну и что прикажешь делать в экстремальной ситуации,-

спросил Гриша.- Сидеть и ждать, когда тебя изувечит очередной смертник.

   -Так ты, никак хочешь на него напасть,- спросила Сара.

   - Боже упаси. Я же не убийца.

   -Наконец-то слышу речь не мальчика, но мужа,- сказала Сара,- Пусть те,

кому положено, носят оружие. А ты купи себе перцовый баллончик. С одной

стороны, какое никакое оружие, с другой стороны - не убьешь никого.

    - Что бы я без тебя делал,- растрогался Гриша.

   - Как это что? Купил бы пистолет. А пока марш на кухню. Завтрак стынет.