Ниеманд

Татьяна Рымашевская
Чужая всем, всегда меж двух огней.
Добра для Тьмы и слишком зла для Света.
Брожу как призрак в пустоте теней.
"Зачем я здесь?", но я не жду ответа.
За что меня сослали в никуда,
На карусель с которой трудно спрыгнуть,
Запутав маски, спрятав зеркала,
И лишь за то, что не хотела выбрать.
В моих глазах на век засела боль.
Я здесь мертва, хоть в зеркалах живу.
Спаси меня, и я пойду с тобой,
Быть в пустоте я больше не могу.
Я жду тебя, пусть это не любовь,
Пусть верность, благодарность за спасенье,
Но если хочешь, я исчезну вновь,
Не оставляя от себя малейшей тени.
Таков удел попавших в никуда,
Как наказание за все свои сомненья.
Без королей теней ждет пустота,
И унижения на согнутых коленях.
Я помогу, я буду лучше всех,
Умней, быстрей, верней и беспощадней.
Со мною власть, со мною твой успех.
С тобою кончится на век мое изгнанье.
Молчи, подумай, мне осталось ждать,
Мне некуда спешить, что значит время,
Кто не живет не сможет умирать.
Здесь в пустоте на согнутых коленях.