ХУДОжник

Андрей Лоза
Подставив свое лицо лучам солнца, я улыбался, с закрытыми глазами прислушиваясь к шуму волн. Рядом на пляже играла в волейбол команда курортников. Не открывая глаз, я пытался узнать по голосам кого-то из моих знакомых. Море, солнце, Одесса... Как же я люблю морской прибой! Ялта, Бердянск, Мариуполь,  Юрмала, Болгария, Египет, острова...
Как клёво в это время складывается моя жизнь...
Я старался больше не думать ни о чем, кроме этого НАСТОЯЩЕГО момента  земной радости.
Ведь мы, люди, из года в год откладываем деньги на такие поездки, всегда стремимся сюда, где тепло и уютно. Море манит нас своей великолепной пеной из разных сортов "счастья": дискобары, женщины, флирт, курортные романы, пьянки – все это так по-человечески.
Я слышал в шуме волн некий шепот, оно говорило со мной:
– Ты – молодец. Ты – сильный. Ты – красавец, Андрей! Ты все-таки добрался ко мне...
……………………………………………………………………………………………..
– Лоза, почему этот "гребень" возле тебя в тазике руками что-то колдует?!
Открыв глаза, я нехотя и со злобой посмотрел на прапорщика "Дойну":
– Ты че, не понимаешь – он мне волны создает! А я представляю, что я не с вами, дебилами, в колонии нахожусь, а на море. Сука ты, Вася!
"Дойной" его прозвали из-за того, что он брал у осужденных взятки сугубо модными в то время молдавскими сигаретами.
Дав обиженному "Фигуре" пачку без фильтра и заварку чая, я крикнул волейболистам: "Хорош, пошли чифирнем!"
Вася, выпучив от недоумения свои красные глаза, смотрел как "Фигура" затягивает в барак кресло и тазик, промямлил:
– И че не сказал?..  А завтра тоже на море будешь?
Огрызнувшись в ответ, я улыбнулся:
– Не знаю, может, в горы пойду... Я ЖЕ В ДУШЕ ХУДОЖНИК!