Всадники

Татьяна Рымашевская
Мне снился сон, я видела огонь,
Я чувствовала жар и боль повсюду,
И нес войну с собою рыжий конь,
И криков никогда я не забуду.
Я видела, как постопью простой
Шел Мор с улыбкой полной ожиданья.
Из пор земли сочился желтый гной,
И начинались для людей скитанья.
Затем со смехом Голод подоспел.
Горели пашни, и ссыхались люди.
Создатель видел, слышал и хотел
Пустой Земли, и только Смерть повсюду.
А вот затем настал последний бой,
Где демоны и ангелы как братья
Сражлаись за себя и род людской
Против того, кто умер на распетье.
Границы стерлись Света или Тьмы,
Одна причина: поиски свободы.
Между врагами столько же любви,
Сколь не дано им было от природы.
Мне снился сон, начало у конца.
Проснулась ночью, запах крови не уходит,
И снова жар по контору лица.
Я слышу ржанье, больно сердце сводит.