PLOT 7

Эмбер Митчелл
                7.
Оранжевые круги перед глазами, знакомая история! Даниэль снова оказался на
ПЛОТ № 7. Вот теперь полный покой, он чувствовал некую завершенность. Конечно
же это была не миссия, не долг перед Родиной, даже не прихоть. Даниэль знал,
он однозначно прав. Впервые, единожды. Эти двое Ангелов сидели на том конце
стола с блестящей столешницей. Но как же красивы их лица! Даниэль и не замечал
подобного раньше. И снег давно закончился...
Первый:
 - В Земном мире говорят только о тебе, Даниэль. Ты герой, храбрец. Что можно
добавить?!
Второй:
 - Только то, что он снова молодец, а мы проиграли, Сандальфон.
Первый:
 - Признаться, я рад. Пусть мое состояние звучит так. Тобой можно гордиться,
вот только не знаю, оправдан ли твой поступок?
Даниэль:
 - Теперь я судья сам себе, дорогой мой Сандальфон. Позволь мне решать.
Первый:
 - Что же, работа окончена. Мы должны закрыть Книгу. Последняя глава твоей
жизни.
Второй:
 - Никогда так не развлекался, честно! Даниэль, ты чудесен! Не думал, что
скажу подобное.
Даниэль:
 - Спасибо, Мару. Я сам не знал, что так бывает. Со мной впервые. Даже
страшно становится.
Первый:
 - Тебе пора, Даниэль. Двери уже открыты, там ждут.
Даниэль видит яркий свет за спинами Мару и Сандальфона. Он все растет, слепит
глаза.
Даниэль, заплетая косичку из волосков бороды, подмигивает Мару.
 - Давно мечтал сделать это.
Второй улыбается.
Первый:
 - Не знаю, может прощай, а может до встречи. Иди, время пришло. Вспоминай нас,
Даниэль.
Второй:
 - Ну меня - то точно не забудешь!
Даниэль встает и идет на свет. Стало совсем легко, струна лопнула, протяжно
звеня. Исход один - правильный, его собственный. Пусть больше не будет
преград и тех, кто указывает жизнь. Ничего лишнего, кроме этого последнего пути.
Куда идет Даниэль? Никто не знает, пожалуй. Да и не обязательно знать.
Даниэль касается кромки стола кончиками пальцев, скользят мимо фигур Ангелов.
Не громко:
 - Спасибо.
Второй:
 - И куда его отправляют?
Первый:
 - Мару, для чего тебе знать? Он сделал то, что так хотел сделать. Пусть
идет вперед на свет.
Второй:
 - Давай устроим перерыв, я устал властвовать людскими умами и телами.
Тяжелая работенка, я тебе скажу! Ну же, хватит работать, хочется и отдохнуть.
Первый:
 - Вечно с тобой проблемы! Ладно, уговорил. И Ангелам тоже нужен покой.
 

                26.11.2015