Вспомним брат, как мы жили красиво... глава 3

Иван Ощепков
Я встречался с Элей уже почти месяц, но кроме поцелуев - ничего не было. И не то, что я не пытался "как то ускорить события", но - встретил такой настойчивый отпор, что решил оставить "Это" «на потом». Мы ходили на танцы, в кино, просто по магазинам или просто гуляли. Потом - я провожал её до дома ... кстати - к себе домой - она тоже не приглашала, да я и не настаивал..., как то неудобно навязываться, да и к тому же (исходя из опыта знал - главное "Не торопить события" - созреет - сама позовёт ...
Мать моя конечно же видела нас с Элей, когда мы, как то зашли "на минутку"... - я не любил показывать матери «Всех своих подружек» - она итак на меня постоянно ворчала - «барахольщик, меняешь девчонок, как тряпки ... я уж и имена их стала путать ..., ну, что тебе Тома, чем не пара? Красивая, умная, и ... из приличной семьи ...»
- Хватит - мам ... вот какая тебе разница с кем я встречаюсь ..., аа Тома уехала на лето ... куда то на море ... точно не помню куда, но уехали они с матерью ...
- Понятно ...!! Значит - ты успеваешь !!? - В сердцах бросила она - Я и говорю - барахольщик ..., кстати - встретила дядю Ваню Орлова - о тебе интересовался (дядя Ваня был "следак" - из прокуратуры, он занимался "малолетками" - и к тому же был хорошим знакомым моего отца ...) - чего опять натворил? ...
- Откуда я знаю, что ему надо ...
- Господи, скорей бы 18, да в Армию тебя забрали, а то вместо Армии ...
- Хватит, мам ..., что может со мной случиться ..., и ничего я не творил ..., наверное так - для профилактики спросил, а ты уже шум поднимаешь ... - и я старался поскорее уйти, как от разговора, так и от мысли - «Что ему надо, где опять "наследили" ...».
Как то вечером - провожая Элю до дома - она - как бы ненароком промолвила:
- У меня в субботу День Рождения - приглашаю ... с родителями познакомлю ... придёшь?
- Приду конечно ..., что подарить?
- Ты сам, как подарок - она рассмеялась - ничего не надо ..., если только цветы, маме преподнесёшь ..., а так ... мне ничего не надо ...
- Хорошо - что нибудь придумаю ....

В субботу - я попросил у тёти Клавы - матери Сани - разрешения нарвать в их саду цветы (она разводила их - в большом количестве "для души", как она говорила. И, вечером отправился на День Рождения.
Квартира, у Эли и её родителей была просторная, четырёх комнатная и обстановка была конечно шикарная ... Эля говорила, что отец у неё работает каким то начальником в торговле - «А, что ты хотел увидеть? - Спросил я сам себя - по должности, и обстановка ...». Эля повела меня знакомиться. Отец - Юрий Леонидович - такой полноватый, лысеющий мужчина, с добродушной и открытой улыбкой протянул руку - «Рад, познакомиться с другом моей дочери, очень рад ... молодой человек ..., а это моя супруга - Наталья Викторовна ..., мама стало быть Элечки ...». Наталья Викторовна - ещё очень привлекательная женщина - «Наверное - в молодости сводила мужиков с ума - мелькнула в моей голове мысль - а ведь Эля, очень на неё походит ... - Тут открылась дверь комнаты ..., и вышла красивая (просто очень красивая девушка - лет 20-22 ...»:
- С кем это вы знакомитесь? Ооо, какой приятный юноша - она смотрела на меня своими огромными глазами - чуть насмешливо, и с каким то кокетством - «явно знает себе цену - не к месту подумал я ...» ...
- Даа, вот - этот молодой человек - друг твоей сестры - сказала Наталья Викторовна ...
- Даша - красавица протянула мне руку - будем же и мы ... друзьями - вы не против? - С какой то непонятной интонацией сказала Даша ...
- Да ..., нет, не против - Я никак не мог прийти в себя ( первый раз в жизни, меня "ввели в краску")...
- Ну и прекрасно ... Олег - она повернула голову и кого то позвала - иди познакомься, у нашей Эли появился ухажёр ...(при этих словах Эля покраснела и хотела что то ответить сестре, но Наталья Викторовна с улыбкой посмотрела на неё и Эля промолчала) ...
Из той же комнаты появился ...«О, Боже ... вот это даа, вот это ты влип - успел подумать я - Дудин - начальник уголовного розыска ..., чего знакомиться, мы итак хорошо знакомы, ну всё - конец ...
Дудин ошарашенно смотрел - то на меня, то на Элю, потом - чуть помедлив, и кажется что то решив - протянул мне руку:
- Олег ...
- Виктор - решил подыграть ему я ...
И, надо ж такому случиться, что за столом я оказался между Элей и Дашей, (а вот Дудину не повезло - перед тем, как сесть за стол, его вызвали на работу ..., чему я необычайно обрадовался - «просто я и понятия не имел - как ему объяснить всё происходящее».
Обе дамы были столь любезны в ухаживании за мной за столом, что это заметил даже Юрий Леонидович - «Девочки, ну что вы насели на молодого человека с угощением ...пригласите лучше его танцевать ...».
И, мы танцевали ... только вот, когда Даша вытащила меня на белый танец (который провозгласила она сама) - меня вдруг охватило какое то волнение. Несомненно - красивая женщина, и к тому же - от неё исходил такой притягательный импульс, такое обаяние привлекательности и желания соблазна ..., скажу больше - даже наверное похоти, что мне стоило большого труда совладать собой. И, ещё - она оказалась невестой Дудина (это я успел узнать за столом).
Сама же она так охарактеризовала свои с ним отношения: - «Зовёт меня замуж, но я ещё не определилась ..., я ведь уже была замужем ..., и, что - через год развелась ..., наверное не нагулялась - усмехнулась она ...».
И, уже дома, у себя в комнате, готовясь ко сну я думал ... не о Эле, а о Даше ... даже ночью мне снилась - Даша, и снилась в таких интимных "картинках" и в таких соблазнительных "кадрах", что проснувшись - я и сам не знал, что мне делать.

(продолжение следует ...