***

Наталья Захарова 4
Он, пришел, как всегда- ночью, когда все вокруг спали. И как всегда, я проснулась оттого, что почувствовала его присутствие. Частички моей души, отвечающие за творчество, и без того беспокоящие меня долгими будничными днями, в дни, когда я не писала ни строчки, теперь же зашевелились, и словно маленькие магнитики тянули меня к нему. Поняв, что трудного разговора не избежать, я встала с кровати и сделала несколько шагов до соседней комнаты босиком по холодному полу.
Он, неизвестно каким образом появившись в моем доме, стоял у окна, и был похож на призрак- такой же невозможный, практически прозрачный и невесомый… но реальный!
Я всегда вздрагивала от звучания его голоса, если не слышала долго. Так произошло и в этот раз.
-Здравствуй, Натали,- произнес он мое имя на французский манер, видимо, стараясь задеть меня этим.
В душе я удивилась тому, что в этот раз оно не порезало мой слух, как обычно, видимо чувство вины затмило подобные «люблю- не люблю».
Да, я была виновата. Собственно поэтому он и пришел этой ночью, потому что в силу определенных жизненных обстоятельств я забросила книгу… Шла вторая неделя моего творческого молчания, герои наверняка устали ждать в ожидании своей судьбы- попробуй пожить в неопределенности!!! Конечно! Неопределенность не любит никто из людей, а уж что говорить о придуманных персонажах! Словно куклы, манекены, они застывают и по их щекам катятся слезы от невозможности сделать хоть одно движение и проронить хоть одно слово.
И только ему удавалось каким-то невозможным образом воплощаться из черно-белых страниц и просить о жизни для себя и всех персонажей книги… Мой герой, пришедший в прошлом ноябре навестить меня спустя 15 лет. Герой, с которого все и началось. Герой, имя которого начиналось с буквы «Г», или с ласковой «А», в зависимости от настроения автора… так что он был вправе называть меня «Натали».
-Здравствуй.
-Мы устали ждать.
-А, я знаю. Обещаю, скоро, очень скоро…
-Ты помнишь, в каком состоянии ты бросила нас? Напиши хоть строчку, исправь дождь, исправь слезы. Хоть временно. Перепишешь потом.
-Я обещаю, но Г, ты тоже виноват, ты не всегда открываешь мне окна в ваш мир. Ты же знаешь, что они должны быть открыты, иначе я вас не слышу и не вижу. Ты не представляешь, как мне мучительно в эти моменты!
-Извини, ты права, он скорчил гримасу,- Ты помнишь, что скоро год, как я нашел тебя?
-Помню, как я могу не помнить.
Он улыбнулся, видимо вспоминая меня обезумевшую при первой нашей встрече после 15 лет молчания.
-Как они? – опустив глаза, я сделала робкую попытку показать сочувствие к остальным персонажам книги.
-Ждут, чего еще им остается. Давай договоримся. Я постараюсь все выходные окно в наш мир держать открытым… Хоть и это будет стоить мне дорого. А ты найди тишину и напиши продолжение. Что тебе мешает писать, пока все спят?
-У людей есть такое понятие, как усталость. Ты не знаешь как много всего нужно сделать, для того, чтобы у тебя появилась хоть минута тишины. Этим и отличается ваше время от нашего. Вы искали развлечения, устав от тишины и однообразия, а мы ищем тишину, устав от развлечений.
-Не умничай, умничать я буду.
-Во мне много от тебя,- улыбнулась я в ответ на его улыбку.
-Бери ручку.
-Г!
-Я не отстану…

И всю ночь не гас свет мобильника, заменяющий свет лампы, а мне казалось, что на столе стоит свеча…