Летчик самолетчик - Олег Долгов

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Рассказы для детей.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.

   
 Рассказ  младшего внука Миши, 5 лет.

     -Деда, ты воевал в войну, а как ты познакомился с бабушкой?
     - Она была у нас в эскадрильи  медицинской сестрой. Я угощал ее шоколадом и приносил цветы. Однажды спросил:
- Можно Вас поцеловать?
- Нельзя.
-Почему?
- Надо воевать , а не заниматься всякими глупостями…
- Я же не просто так, я Вас люблю.
- Ну тогда один разок  можно..
- А потом, что было деда?
- Потом война кончилась и мы поженились.
- Деда, а куда ты стал девать шоколад?
- Всё в жизни было и сладкое и горькое, но в тот самый день я, как и прежде, приношу бабуле шоколад и цветы…
- Дедуля я Вас очень люблю и когда стану большим тоже, как и ты, всё это подарю какой нибудь хорошей девочке.
- Спасибо наш светлый мальчик, храни тебя господи.