Любопытный пескарик - Олег Долгов

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Рассказы для детей.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.    
            
               
      Ко мне подошла маленькая пятилетняя девочка, серьезно протянула ладошку:
     -Лялька.- Она продолжала держать мою руку и серьезно вглядывалась в меня. Дети вообще очень проницательны. Они сразу  чувствуют кто ты и что ты. А ко мне сразу залезают на шею, понимают, что с дядей можно делать всё, что захочешь.
    - Дядя  Толя, вы умный?
    - Наверно не очень.
    -Расскажите сказку. Семья шумно готовилась пить чай с домашними пирожками и все с интересом наблюдали за нами, как я буду выпутываться из такого сложного положения.
    - У лукоморья дуб зеленый …
    - Нет, эту сказку я знаю и про бабку и дедку мне уже рассказывали., Вы же знаете что нибудь такое , интересное, ну чего я никогда не слышала.
    - Сначала на земле ничего не было, только росли  папоротники, такие большие и раскидистые, а в морях плавало много всяких  рыбок. И среди них  маленький такой, очень любопытный  пескарик. Скучно ему было в воде и он всё поглядывал на берег, что там  есть интересного. Говорит он другим рыбам на своем пескарином языке:
    - Так хочется посмотреть, что там на земле.- Старый, мудрый сом  пробормотал:
    - Да ничего там нет  интересного, лучше забирайся ко мне в тину, здесь так тепло и уютно. -  А камбала, поглядывая одним,  большим таким глазом, пригласила неподвижно полежать на самом дне:
     - Всё лежишь, лежишь себе и обо всем думаешь, никому не мешаешь..
     Но ему было с ними скучно, я же говорю, он был очень любопытный, этот пескарик.