Сорока

Ярослав Ярик
Повадилась сорока ранним утром в мой сад. Прилетит, сядет на любимую яблоньку и давай трещать. Какой уж тут сон! В сердцах кину тапком, а она нахалка такая, в открытую "хохочет" надо мной. Ну, думаю, погоди, устрою тебе сюрприз на завтра.
Приладил на дерево микрофон и туда же колонки подвесил. Попробовал, слышимость отличная. Эх, и обрадую завтра незваную гостью!
Рассветало. А мне не спалось, ждал. То и дело поглядывал на часы, а она не торопилась видно. Так вот и уснул: сидя у распахнутого окна, уставший, и почти злой на хитрую птицу.
Проснулся от громкого хлопка. Это хлопнули дверцей подъехавшей к соседям машины. Часы-ходики мерно отстукивали время и показывали ровно двенадцать. "Хороший из меня караульный": подумал я и пошёл на веранду к позднему завтраку.
С вечера приготовленная еда стояла на столе, накрытая стеклянным колпаком, ваза с фруктами дополняла летний натюрморт. Включил кофе-машину и в ожидании ароматного напитка присел к журнальному столику полистать вчерашнюю газету.
- Ха-ха-ха! - услышал я и обвёл взглядом комнату.
Никого. Выглянул в окно и там никого не оказалось. Налил себе кофе и уютно устроился на прежнее место.
- Ха-ха!
Видно кто-то меня разыгрывает и даже знаю кто!
- Серёга, вот пострел, заходи, завтракать будем, - сказал миролюбиво, добавил, - Разрешаю влезть в окно.
Но мои ожидания не оправдались. Потому, встал, отставил завтрак и пошёл на поиски проказника. Обошёл все комнаты, двор, сад, облазил все кусты, но так никого и не нашёл.
Думаете расстроился? Нет. Жаль только, что кофе остыл.
Проходя мимо окон веранды заглянул внутрь и остолбенел. На книжной полке рядом с томом Булгакова, сидела сорока.
- Ха-ха-ха! - сказала она с издёвкой.
А я, ничего не смог сказать в ответ. Только и сделал, что всплеснул руками, отчего гостья сорвалась с места и вылетела в распахнутую дверь.
- Ха-ха! - крикнула она напоследок и улетела в соседний сад.
Ближе к вечеру снял свою хитроумную конструкцию с дерева и наконец-то позавтракал.
Снова утро. Моя ранняя гостья уже на месте старательно начищает пёрышки. А я рад, что она вернулась, видно простила за мои чудачества.